Вопросы по моддингу - Страница 2 - Форум
Лента форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модострой » Вопросы по моддингу (Ковыряемся в файлах)
Вопросы по моддингу
Mikhalych@Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:33 | Сообщение # 1





Сталкер ReBorn - DOPPELGANGER 7.62 Time Gap. Двойники - Разлом времени. Прохождение Здесь
Прохождение ReBorn 2.50 Артефакты смерти и ReBorn 2.52 Другой путь можно прочитать -
ЗДЕСЬ

Изменение игр серии Сталкер.




В этой теме можно задавать любые вопросы по изменению имеющихся характеристик модов, или созданию своих.

 
Mikhalych@Дата: Вторник, 17.07.2012, 13:15 | Сообщение # 21





Quote (slava123)
скажите кто нибудь как из Т.Ч 1.0006 сделать 1.0004

Откат с 6ки на 4ку грамотно не сделать, косяки останутся. Сначала просто обнуляешь до 1.0 а потм патчишь до 1.04.
Quote (slava123)
мужики скажите можно скачать ТЧ-1,4 и где я все магазины обегал не нашол

Дал тебе ссылку на Сталка с 4м патчем ещё 3 недели назад, загляни в ЛС не поленись.
 
LiberiusДата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:57 | Сообщение # 22





В помощь модмейкеру:
Мануал по иконкам (авторский)
 
fedorovДата: Среда, 25.07.2012, 21:40 | Сообщение # 23
Сталкер
Сообщений: 124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mikhalych@)
Ты часом не путаешь скрипты с конфой типа ltx ? Я вот про эти папки:

Mikhalych@, Валер, не ну мож чё и путаю, но это не особо важно... главное результат!!! biggrin Танкач пока не вставлял... игру начал, а переигрывать с нуля не охота... wink А так всё на месте... ток игра подвисает маленько, когда сообшение про тайник приходит и когда открываешь сам тайник... cool А так всё путём...


У каждого туриста свой маршрут.
Skype: fedorov-iv19
 
LiberiusДата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:08 | Сообщение # 24





Данный ролик можно скачать: ТЫЦ



Добавлено (29.07.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Удаляем из модов размещение амуниции на поясе

И ВНИМАНИЕ! Новая игра обязательна! Сохранки работать не будут.

Всем удачи и хороших качественных модов. На всякий случай, сделайте копии редактируемых файлов.


Сообщение отредактировала Liberius - Вторник, 31.07.2012, 18:00
 
samodurДата: Четверг, 02.08.2012, 18:06 | Сообщение # 25
Сталкер
Сообщений: 586
Награды: 3
Статус: Offline
Столкнулся вот с такой проблемой, поставил на ЗП мод * Путь в Припять*, а там полностью отсутствует * ХУД* и что для меня главное, прицел, я имею в виду крестик или нормально видимую точку, может кто подскажет, как вернуть прицел?
Всем спасибо, smile проблема решена.





Сообщение отредактировал samodur - Пятница, 03.08.2012, 15:54
 
TheJackel32Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:52 | Сообщение # 26
Сталкер
Сообщений: 223
Награды: 3
Статус: Offline
кто знает как редактировать файл all.spawn?
 
LukaXXIДата: Понедельник, 27.08.2012, 18:00 | Сообщение # 27
Reborn Team
Сообщений: 3725
Статус: Offline
TheJackel32, - есть специализированные форумы по вопросам моддинга, например ap-pro.ru там можно задать и получить ответы на такие вопросы. Наш сайт посвящён игре R.E.B.O.R.N. и общению её сторонников, поклонников и любителей.

ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
georg-stalkerДата: Пятница, 23.11.2012, 08:42 | Сообщение # 28
Сталкер
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
В свое время закидывался на сайт SGM и понял что -неплохо бы пригласить сюда Генезиса.
Сам то только начал ковырять в файлах брата и его переписках с адекватными разрабами.


Сообщение отредактировал georg-stalker - Пятница, 23.11.2012, 08:44
 
DimonLДата: Четверг, 06.12.2012, 09:29 | Сообщение # 29
Работник пера.. и "ВЕПРЯ"
Сообщений: 99
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет. Скачал "Кровавый закат 2" на ЧН. Там ограничение по объёму рюкзака. С ТЧ проблем нет, а вот в ЧН файла, ответственного за это безобразие не нашёл. Кто знает, как его зовут?

 
ДесДата: Вторник, 15.01.2013, 16:26 | Сообщение # 30
Предчувствие З"Оны
Сообщений: 18396
Награды: 10
Статус: Online
Автора темы, к сожалению,с нами нет. А вопросы - есть.
Аукну и свой вопрос. Мне нравится процесс перезаряжания обреза,вид и звук . Импонирует сам принцип близкого контакта I степени - убойность обреза ( пр.100%) в упор, не бесконечность магазина--- другой смысл прохождения ...
Конкретно : как прописать в ТЧ,ЧН,ЗП - обрез, убойность, дистанцию до цели . Спс.


На Заходум !
 
Kontro-zzzДата: Вторник, 15.01.2013, 17:33 | Сообщение # 31
ReBorn TEAM...
Сообщений: 349
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (DimonL)
ограничение по объёму рюкзака

Тут регулируется не объём рюкзака, а вес с которым ГГ может передвигаться:


---------------------------------------------------------------------------------------------------

Конфиги на ЧН и ЗП, на ТЧ не смотрел, наверное такие же:
Например для обреза смотрим:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons\w_bm16.ltx
fire_distance - дистанция, на которую может улететь пуля в метрах.
hit_power - параметр мощности оружия.
hit_impulse - сила отбрасывающая ударом пули - НПС.




Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вторник, 15.01.2013, 17:57
 
AngelikaДата: Вторник, 15.01.2013, 18:38 | Сообщение # 32
Леди Браво
Сообщений: 3425
Статус: Offline
Дес, могу немного добавить:

Характеристики оружия хранятся в ltx-файлах папки \configs\weapons\
Наиболее интересные параметры:

cost - Цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
inv_weight - Вес
sprint_allowed - Возможность бега с этим оружием
ammo_mag_size - Размер магазина
ammo_class - Типы используемых патронов, перечисляем через запятую (можно дописать)
grenade_launcher_status - Подствольный гранатомет (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
grenade_class - Тип используемых подствольных гранат, перечисляем через запятую
silencer_status - Съемный глушитель (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
scope_status - Съемный прицел (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)

hit_power - Сила выстрела (менять все четыре значения, чем больше значение - тем больше убойность.
silencer_hit_power - Убойность с глушителем
fire_distance - Максимальная дистанция для выстрела в метрах
cam_relax_speed - Скорость возврата в исходное положение после выстрела (чем меньше, тем быстрее можно прицелится после выстрела)
misfire_condition_k - Порог, после которого оружие может заклинивать (от 0 до 1, чем меньше, тем надежнее ствол)
condition_shot_dec - Увеличение износа при каждом выстреле (от 0 до 1, чем меньше, тем меньше изнашивается ствол)

Можно убрать еще подъем ствола после выстрела.
cam_dispersion - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

Многие мододелы любят задирать ствол. Я видела один мод, где после пары выстрелов - третий шел в небо biggrin



 
ДесДата: Вторник, 15.01.2013, 18:56 | Сообщение # 33
Предчувствие З"Оны
Сообщений: 18396
Награды: 10
Статус: Online
Kontro-zzz, а особенно Angelika, --- спасибо. Надеюсь - получится осуществить мечту.

На Заходум !
 
DrongoДата: Вторник, 29.01.2013, 20:13 | Сообщение # 34
Новичок
Сообщений: 23
Награды: 2
Статус: Offline
По поводу рюкзака может это поможет:
Если у тебя открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это:
RestrictionStock = 1
и меняешь на это:
RestrictionStock = nil
 
bronin73Дата: Среда, 13.02.2013, 11:01 | Сообщение # 35
Сталкер
Сообщений: 78
Награды: 2
Статус: Offline
Пожалуйста подскажите чем распаковать папку gamedata в Reborn 2.52
 
ewgen1947Дата: Среда, 13.02.2013, 11:18 | Сообщение # 36
Сталкер
Сообщений: 806
Награды: 4
Статус: Offline
bronin73, Степан, в чистой версии папки геймдата нет.
Может ты имеешь в виду дополнение от ребят, не реборна? Так оно распаковано.





Сообщение отредактировал ewgen1947 - Среда, 13.02.2013, 11:20
 
bronin73Дата: Среда, 13.02.2013, 16:28 | Сообщение # 37
Сталкер
Сообщений: 78
Награды: 2
Статус: Offline
Юрий, я имею ввиду именно Reborn 2.52. Ведь в этой теме обсуждают модинг именно на него. Для чистой версии есть распаковщик и подправить конфиг под себя не трудно. А вот в Reborne не ммогу ни чего сделать. Если конкретно, то хочу подправить конфиги некоторого оружия и высоту прыжка.
 
ДесДата: Среда, 13.02.2013, 17:53 | Сообщение # 38
Предчувствие З"Оны
Сообщений: 18396
Награды: 10
Статус: Online
bronin73
Цитата
я имею ввиду именно Reborn 2.52. Ведь в этой теме обсуждают модинг именно на него.

В шапке темы насчёт правки 2.52 упоминания нет. Такие вопросы решает Reborn Team , LukaXXI.
smile


На Заходум !
 
bronin73Дата: Среда, 13.02.2013, 20:11 | Сообщение # 39
Сталкер
Сообщений: 78
Награды: 2
Статус: Offline
На первой странице есть вот такой диалог:

Ковыряю Мод 2.52.

Интересно как ты его ковыряешь... Его же для начала надо распаковать(если я не ошибаюсь)


Quote (Mikhalych@)
Его же для начала надо распаковать

Да, без проблем, есть средства...

Я подумал что это имеет непосредственное отношение к моему вопросу...
Извините что ошибся.
 
ДесДата: Среда, 13.02.2013, 20:31 | Сообщение # 40
Предчувствие З"Оны
Сообщений: 18396
Награды: 10
Статус: Online
bronin73, там - оба профи , распаковывали "своими" прогами . Сами.

На Заходум !
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модострой » Вопросы по моддингу (Ковыряемся в файлах)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   Сайт Survarium

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.