Сталкер ReBorn - DOPPELGANGER 7.62 Time Gap. Двойники - Разлом времени. Прохождение Здесь Прохождение ReBorn 2.50 Артефакты смерти и ReBorn 2.52 Другой путь можно прочитать -ЗДЕСЬ
Изменение игр серии Сталкер.
В этой теме можно задавать любые вопросы по изменению имеющихся характеристик модов, или созданию своих.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о наиболее часто используемых файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
trade_ххх (ххх – имя торговца) – содержит секции ассортимента торговца.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
outfit - содержит секции конфигов костюмов.
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
zone_ххх - (ххх – название аномалии) содержит секции конфигов аномалий.
Пользователи, поблагодарившие Mikhalych@ за это полезное сообщение:
Для версий 2.50 и 2.52 / В ENG версии 2.53 изменение включено в сам мод. ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара. https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
Пользователи, поблагодарившие LukaXXI за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. Уважаемый LukaXXI!!! Б Л А Г О Д А Р Ю за помощь и дай Вам Бог ...
Добавлено (11.03.2014, 23:40) --------------------------------------------- PS. Но всё же хотелось положить арт Медуза в ящик на Затоне (начало игры). Возможно сделать такой фикс или конфиг, с указанием пути ??? с уважением abardagh !!!
Коньяк расширяет сосуды, а Водка - связи !!!
Пользователи, поблагодарившие abardagh за это полезное сообщение:
Это предполагает переделку всего оллспавна игры, не думаю, что автор будет сейчас этим заниматься, сорри... ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара. https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
Пользователи, поблагодарившие LukaXXI за это полезное сообщение:
По порядку. Всё, для себя, подстроил и изменил, кроме all.spawn. Actibe Perl v.5.16 (Установил на C:). ACDC_Cs + all.spawn из Reborn 2.52 Скопировал в папку ( C:Actibe Perl_bin), запускаю decompiler.bat и ничего не распаковывыет (только мелькнёт ком.строка). А родной all.spawn из Чистое Небо, распаковывает на раз. Вопрос. Так чем же можно распаковать, а потом запаковать all.spawn из Reborn 2.52 Прошу помощи у знатоков !!! С уважение abardagh
:bash: Коньяк расширяет сосуды, а Водка - связи !!!
Сообщение отредактировал abardagh - Пятница, 28.03.2014, 11:47
Пользователи, поблагодарившие abardagh за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 04:19 | Сообщение # 65
Reborn Team
Сообщений: 3725
Статус: Offline
abardagh,
Насколько помню, эксклюзивный упак-запак только у автора нашей игры есть, что он там намутил за все это время, одному богу известно ))) Возможно, с выходом Двойников, он его выложит в сеть.
Ежели ж уж так дюже заспавнить что надо - спавните через скрипты
пример
Код
function af_medusa_spawn() alife():create("af_medusa",vector():set(23.501633,4.155291,26.113930),78958,1033) end
ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара. https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
Пользователи, поблагодарившие LukaXXI за это полезное сообщение:
Всем привет, ребятки скажите пожалуйста, какие файлы нужно ковырнуть чтоб вражеские НПС стреляли точнее и бросали гранаты, а то вот на днях скачал Большой мод и все нпс стреляют не по цели а вверх. Заранее благодарю
Пользователи, поблагодарившие Zloyrashid за это полезное сообщение:
Приветствую всех! Я решил в свободное время заняться моддингом, на данный момент знаю очень мало, так что если задам глупый вопрос, прошу прощения. Вопрос вот в чём, к примеру в оригинале у АКС-74, есть уникальная версия этого автомата это АК СТРЕЛКА, с увеличенной скорострельностью, но это таже самая модель оружия, только с измененными характеристиками, как вставить в игру на место этого уника абсолютно новое оружие? Допустим, я вместо стандартного АКС-74 добовляю к примеру модель АК-74М или АК-101 или просто ставлю более качественную модель того же АКС-74, но вместо его уника, я хочу например добавить АКМ или АК-12, как это сделать? Пожалуйста помогите!
Пользователи, поблагодарившие GROM_27 за это полезное сообщение:
Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены
на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и
охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также
международными правовыми конвенциями.
Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если
использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы
предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны
купить лицензионную запись.
Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может
заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи
представлены в заведомо заниженном качестве.