ModExplorer beta v1.00 - Форум
Лента форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модострой » ModExplorer beta v1.00 (Твикаем ОС под моддинг.)
ModExplorer beta v1.00
Kontro-zzzДата: Среда, 07.08.2013, 15:46 | Сообщение # 1
ReBorn TEAM...
Сообщений: 318
Награды: 5
Статус: Offline
Сталкер ReBorn - DOPPELGANGER 7.62 Time Gap. Двойники - Разлом времени. Прохождение Здесь
Прохождение ReBorn 2.50 Артефакты смерти и ReBorn 2.52 Другой путь можно прочитать -
ЗДЕСЬ



Mod Explorer beta v1.00


Программа добавляет некоторые возможности для моддинга в меню проводника
ОС Windows 7 x86. Для моментального доступа к тем или иным ф-циям.
(для х64 еще не настроена, поэтому не устанавливайте на платформу
х64 и на ОС ХР любой платформы, есть еще такое ограничение - 7-ка
должна быть установлена обязательно на диске С).


Перед установкой нужно сделать резервную копию реестра, или точку восстановления
системы, на всякий случай.


Доступные пока возможности можно посмотреть на скринах.



Коротко о программе.

После установки не будет работать Сталкер Меню > Открыть.
Для открытия программ или папок из вкладки меню Сталкер
Меню > Открыть редактируем файлы батников в папке
С:\Windows\ShellNew\context_command, согласно названию подменю. Что там и где,
догадаться не трудно будет. Можно прописывать пути для запусков игры и запусков
СДК с нужными параметрами. Или просто открытия папок, кому что, и как хочется.
При нажатии на любой из пунктов, откроется как раз та папка с батниками, в
которых и нужно прописать пути. Это связано с разными путями установок того же
СДК у юзеров, поэтому пока предложен такой вариант.

Сталкер Меню > Создать.
При создании файлов new_batnik.bat, new_config.ltx, new_script.script,
new_texture.dds new_xml_script.xml
- каждому файлу можно назначить свою маску,
они находятся в C:\Windows\ShellNew\context_cmnd_files Например при создании из
меню new_texture.dds, - создастся портянка текстуры ддс, размером в 512х512
пикселей с альфа каналом, если надо, то ее можно заменить на свою. Так же и с
другими файлами, если их отредактировать в
C:\Windows\ShellNew\context_cmnd_files, то каждый раз при создании будет
появлятся отредактированный файл, важно не менять названия файлов.
Естественно можно создавать просто пустые файлы батников, xml, ltx и тд.

При создании директорий, будут создаваться пустые папки с вложенными из геймдаты
стандартной ЧН.
Свои директории и степень вложенности можно настроить в батниках находящихся
в C:\Windows\ShellNew\ файлы gamedata_mod_dir.bat, configs_dir.bat,
meshes_dir.bat, scripts_dir.bat, textures_dir.bat.
В файле gamedata_dir_full.bat
записана почти полная вложенность директорий геймдаты ЧН, но этот файл не
задействован.

Ну и наконец частично задействован converter.exe для конвертации
моделей(из контекстного меню проводника) огф в объект, извлечения бонес и склс,
извлечение склс из омф, распаковка игровых архивов дбешек для ЧН и ЗП. Для
распаковки файлов с расширением dbX, необходимо положить в эту же папку
игр.архив с расширением db и начать распаковку с него, просто выделив файл,
остальное конвертер подхватит сам, следует помнить что распаковываться будут все
файлы лежащие в текущей папке, тоже касается при извлечении бонес, обжект, склс.
Непредсказуемо может повести себя пункт, который обозначен в проводнике как
"Извлечь все что можно"(чтобы небыло непредсказуемости, нужно извлекать
конкретную модель в отдельной папке), там задействован немного изменённый код от
Vadimische, который извлекает из огф - бонес, обжект, склс и даже скл, если
имеются анимации в модели, и создается .тхт с путями к текстурам. Все эти пункты
контекстного меню лучше задействовать в отдельной папке для конкретной модели
огф, или анимаций омф. Потому что если в папке множество моделей, после
распаковки там будет полный беспорядок.

Программу следует удалять деинсталлятором, Панель управления > Установка и удаление
программ.


Ограничения и недостатки.
Эта версия ModExplorer beta v1.00 работает нормально только на ОС Windows 7 которая
обязательно должна быть установлена на диске С.

Архетиктура ОС х86(32-х битная).

В другом случае не стоит даже пробовать устанавливать.

Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/XAhnoJ7L7dTZ1

Лаунчер для запусков СДК ЧН или СДК ЗП.



http://rusfolder.com/37943463


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модострой » ModExplorer beta v1.00 (Твикаем ОС под моддинг.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   Сайт Survarium

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.