Любимое. Интересно. Фильм, их несколько. Обожаю комедии Гайдая
Леони́д И́ович Гайда́й (30 января 1923, г. Свободный, Амурская губерния — 19 ноября 1993, Москва) — культовый советский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист СССР (1989). Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1970).
Биография
Леонид Гайдай родился в 1923 году в городе Свободный. Его отец, Иов Исидорович Гайдай (1886—1965), был железнодорожным служащим, уроженцем села Ореховщина на Полтавщине. Мать, Мария Ивановна, была родом из Рязанской области. У Леонида Гайдая были брат Александр и сестра Августа. Брат, Александр Иовович Гайдай, был журналистом и поэтом. Вскоре семья перебралась в 1923 году в Читу, а затем — в Приангарье, в Иркутск, где проживала в привокзальном районе Глазково. Гайдай учился в Иркутской железнодорожной школе № 42[1].
Леонид Гайдай принимал участие в Великой Отечественной войне, в 1942 году первоначально проходил службу в Монголии, затем был направлен на Калининский фронт. 14 декабря 1942 года в боях за деревню Енкино забросал гранатами огневую точку противника и уничтожил 3-х немцев, участвовал в захвате пленных, за что награждён медалью "За боевые заслуги" (приказ № 69 от 20.12.1942 по 1263 стрелковому полку 381 стрелковой дивизии). Получил тяжёлое ранение, подорвавшись на противопехотной мине, после которого его признали непригодным к дальнейшему несению военной службы. В 1947 году окончил театральную студию при Иркутском областном драматическом театре (ныне — Иркутский академический драматический театр имени Н. П. Охлопкова), работал осветителем, актёром.
В 1949 году поступил на режиссёрский факультет ВГИК, который закончил в 1955 году.
В 1956 году вышел первый фильм Леонида Гайдая — «Долгий путь», поставленный по мотивам рассказов В. Г. Короленко. Спустя два года на экраны выходит сатирическая картина «Жених с того света», едва не стоившая режиссёру карьеры. После редактирования и удаления всех неугодных начальству сцен от фильма осталось чуть больше половины. Несмотря на благосклонность к нему директора «Мосфильма» И. Пырьева, Гайдай был практически отставлен от режиссёрской работы. Лишь после выпуска в 1960 году идеологически «правильного» фильма «Трижды воскресший» (о котором Гайдай сам позже никогда не упоминал) его «простили». Дальше были короткометражные фильмы 1961 года — «Пёс Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Эти работы приносят известность режиссёру, а также легендарной тройке Трус — Балбес — Бывалый. На следующий год Гайдай экранизирует три новеллы О. Генри, в рамках своего фильма «Деловые люди». Сделав перерыв в три года, Леонид выпускает три фильма, каждый из которых становится всенародно любимым произведением советской кинематографии. Кинокомедия «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», состоящая из трёх киноновелл, занимает первое место в прокате 1965 года. Как и следующие два фильма Гайдая — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (1966 года) и «Бриллиантовая рука» (1968 года) которые повторяют это достижение[2].
Детективная комедия Леонида Гайдая — «Бриллиантовая рука» в 1995 году была признана лучшей отечественной комедией за 100 лет, победив в опросе телезрителей[3]. В 1970-х годах занимался экранизациями классических произведений (И. Ильф и Е. Петров, М. Булгаков, М. Зощенко, Н. Гоголь). В 1981—1988 годах Гайдай снимал сюжеты для киножурнала «Фитиль». Также на экраны вышло несколько новых картин Гайдая. Несмотря на высокое качество этих фильмов, для зрителей они были менее заметны, чем раннее творчество режиссёра. Последней работой Леонида Гайдая стал фильм «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» выпущенный в 1992 году. Был женат на актрисе Нине Гребешковой. Скончался 19 ноября 1993 года в Москве в результате тромбоэмболии лёгочной артерии.. Похоронен на Кунцевском кладбище в Москве.
Камео
В некоторых своих фильмах Леонид Гайдай появлялся в камео. Как правило, он не указан в титрах. В большинстве из этих эпизодических ролей отражены элементы его биографии. Камео Леонида Гайдая: «Пёс Барбос и необычный кросс» — медведь в вырезанной сцене. Когда «Трус» вбегал в какой-то шалаш, а выбегал из него без штанов, по сценарию из шалаша должен был вылезти медведь со штанами в лапах. Бюджет короткометражки не предусматривал работы с живым медведем, поэтому Никулин достал где-то чучело медведя, которое надели на Гайдая. Позже Гайдай сам вырезал сцену из-за её ненатуральности. «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Новелла «Напарник» — один из актёров эпизода утренней переклички задержанных алкоголиков-тунеядцев (существует ничем не подтверждённая версия, что это — загримированный Гайдай) произносит: «Огласите весь список, пожалуйста!». Эта фраза взята из жизни Гайдая. В 1942 году его, стремившегося на фронт, отправили служить в Монголию, а когда всё-таки потребовался новый набор, Лёня на каждый род войск — кавалерия, флот, пехота — выкрикивал: «Я!» На что комиссар ответил: «Подождите вы, Гайдай. Дайте огласить весь список»[6]. Новелла «Наваждение» — в начальных кадрах выходит из института. «Иван Васильевич меняет профессию».
В сцене, когда Шурик подбегает к магазину радиотоваров, закрытому на учёт, мимо него быстрым деловым шагом проходит высокий бородатый гражданин в тёмных очках, пиджаке и шляпе. «Бриллиантовая рука» — появляется 3 раза: В массовке, когда берут интервью у Семёна Семёныча. В сцене сна Козодоева отрезанная рука Семён Семёныча принадлежит Гайдаю. Пьяный, которого показывают только по бёдра, — это тоже Гайдай, но его озвучивал Георгий Вицин. «12 стульев» — самая заметная среди ролей Гайдая — архивариус Варфоломей Коробейников. «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» — последнее камео. Сумасшедший пьяный лудоман в жёлтой рубашке, которого выносят из казино, когда туда заходит герой Харатьяна (вдова Гайдая, Нина Гребешкова, говорила, что Гайдай под конец жизни на самом деле увлекся игровыми автоматами и проигрывал большие суммы денег[7]). По сети ходили и продолжают ходить слухи, что Гайдай снялся в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» в роли осветителя на съемочной площадке. Однако тем, кто знаком с настоящей внешностью Гайдая, несложно понять, что между этими двумя людьми вряд ли есть что-то общее.
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
Пользователи, поблагодарившие Шкипер за это полезное сообщение:
Это классика жанра, наверное трудно найти человека, особенно рожденного в СССР, которому не нравятся фильмы Гайдая. У меня младшая дочь (15 лет) все роли фильма "Иван Васильевич меняет профессию" знает наизусть - это ее любимый фильм. А мне нравится смотреть любые старые советские фильмы. Наверное ностальгия. Договоритесь о понятии слов и вы избавите человечество от половины его заблуждений.
Пользователи, поблагодарившие ViT66 за это полезное сообщение:
«О́стров сокро́вищ» — советский анимационно-игровой фильм, созданный на украинской студии «Киевнаучфильм», по одноимённому роману Роберта Льюиса Стивенсона. Состоит из двух частей: «Карта капитана Флинта» и «Сокровища капитана Флинта».
В 1992 году был выпущен в США под названием «The Return to Treasure Island» на видео. Американская версия на 34 минуты короче (без музыкальных номеров)
Досье на героев
В мультфильме при представлении зрителям пиратов и других персонажей используется манера «досье» телефильма «Семнадцать мгновений весны»: Джим Хокинс — Очень, очень хороший мальчик. Вежлив, правдив, скромен, добр. Слушает маму. Каждое утро делает зарядку. Характер очень мягкий. Доктор Ливси — Очень хороший и веселый человек. Характер общительный. Не женат. Сэр Трелони — Туп, жаден, прожорлив, ленив, трусоват, надменен. Характер отсутствует. Не женат. Капитан Смоллетт — Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. Билли Бонс — Он же «Капитан». Обладатель карты Острова Сокровищ. Много пьет и всегда простужен. Характер скверный. Не женат. Джон Сильвер — Он же «Окорок». Он же «Одноногий». Самый страшный пират, но удачно притворяется добрым. Характер скрытный. Не женат. Чёрный Пёс — Друг Флинта. Охотится за картой Острова Сокровищ. Характер скрытный. Не женат. Слепой Пью — Тоже старый пират. Друг Флинта. Хитёр. Жаден. Ради денег готов на все. Характер мерзкий. Не женат. Бен Ганн — В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
Пользователи, поблагодарившие Шкипер за это полезное сообщение:
На счет книг. Любимых много. Виктор Гюго "Собор Парижской богоматери" (" Notre-Dame de Paris"), "Человек который смеется" ("L'Homme qui rit")
Из современных - Виктор Конецкий
Виктор Викторович Конецкий родился 6 июня 1929 года в Ленинграде. Детские и юношеские годы связаны с Адмиралтейским каналом в исторической части Санкт-Петербурга, где семья Конецких жила долгое время. Начало войны он встретил вместе с матерью и братом на Украине. В августе 1941 года они вернулись в Ленинград и пережили тяжёлые блокадные дни до апреля 1942 года, когда были эвакуированы на восток по «Дороге жизни». Осенью 1944 года семья вернулась в Ленинград. С 1945 по 1948 год Виктор Конецкий учился в Ленинградском военно-морском подготовительном училище, а с 1948 по 1952 год - в Первом Балтийском военно-морском училище на штурманском факультете. После его окончания, с 1953 по 1955 год служил на судах 441-го Отдельного дивизиона Аварийно-спасательной службы Северного флота. За время службы - около сотни спасённых человеческих жизней, но говорить об этом Виктор Викторович не любил. В марте 1955 года Виктор Конецкий демобилизовался, а уже в мае в должности капитана МРС-823 участвовал в перегоне судов по Северному морскому пути из Петрозаводска до Петропавловска-Камчатского. Капитану Конецкому было тогда 26 лет. Этот переход вошёл в историю освоения Северного морского пути как один из примеров мужества: попыток перегона на такие расстояния малых судов в сложнейших условиях Арктики никогда раньше не предпринималось. В этом же году Виктор Конецкий вступил в Литобъединение при Ленинградском отделении Союза писателей СССР. Первый рассказ - «В море» - был опубликован в 1956 году, в альманахе «Молодой Ленинград», а уже в мае 1957 года вышел и первый сборник рассказов - «Сквозняк». Всесоюзный семинар молодых прозаиков Северо-Запада (1957 год), в котором Виктор Конецкий принимает участие, рекомендовал его в члены Союза писателей СССР. В начале 1960-х годов его приглашают для работы в качестве сценариста в кинематографе: в творческом соавторстве были созданы сценарии таких известных кинофильмов, как «Полосатый рейс», «Путь к причалу», «Тридцать три». С мая 1964 года Виктор Конецкий совмещал морские плавания и литературную деятельность. Он работает на НИС «Нерей» (1965-66) , на т/х «В.Воровский» (1967), т/х «Челюскинец» (1968), т/х «Невель» (1969), т/х «Пионер Выборга» и т/х «Новодружеск» (1974), т/х «Лаголес», т/х «Костромалес» и т/х «Ломоносово» (1975), т/х «Эстония» и т/х «Северолес» (1979), т/х «Индига» (1982 и 1984), т/х «Лигово» (1985), т/х «Кингисепп» (1986), совершает плавания на торговых и научно-исследовательских судах в Арктику и Антарктику, проходит путь от четвёртого помощника до капитана дальнего плавания. Виктор Конецкий - автор более пятидесяти литературных произведений, многие из которых изданы не только в России, но и за рубежом. В период с 1969 по 2000 год писатель создаёт главное своё произведение - роман-странствие «ЗА ДОБРОЙ НАДЕЖДОЙ» в восьми книгах. Проза Виктора Конецкого стала школой ПРАВДЫ для людей разных поколений. «Конецкий был не просто прекрасным писателем, - писал Борис Стругацкий, - он всегда представлялся в своих книгах именно самим собой - Виктором Конецким, а не « инженером человеческих душ ”, “властителем дум ” и всё такое прочее, и от того, пожалуй, был многим из нас, прежде всего по-человечески, близок». Писательский авторитет капитана дальнего плавания Виктора Конецкого отмечен любовью читателей и издателей. С большим уважением о нём говорили и писали Д.С.Лихачев и Д.А.Гранин, А.М.Володин и К.М.Симонов, В.Б.Шкловский и многие другие. За свою литературную и морскую работу Виктор Конецкий был награждён двумя орденами «Знак Почета» (1971 и 1979), орденом «Трудового Красного Знамени» (1984), орденом «За заслуги перед Отечеством» (2000), Знаком Чести «Серебряный Крест Георгиевского Союза» (2001). В 2000 году писатель был удостоен независимой премии «Люди нашего города» в номинации «Литератор года», а в 2002 году был отмечен (посмертно) престижной литературной премией «Северная Пальмира» за книгу «ЭХО». С 1993 года Виктор Конецкий был почётным руководителем Общественного Совета «300 лет Российскому флоту», членом Совета Общероссийского Движения поддержки флота. Он награждён медалью «300 лет Российскому флоту» и медалью «Памяти адмирала Н.Г.Кузнецова». С 1993 года являлся членом Русского ПЕН-центра, а 1996 году получил премию Санкт-Петербургского отделения ПЕН-клуба «За гражданскую и творческую смелость». Виктор Конецкий известен и как художник. Он представлял свои картины на нескольких персональных и групповых выставках живописи (1966-2001). Капитан Конецкий в 1999 году был награжден знаком «Почётный работник транспорта России». Писатель ушёл из жизни 30 марта 2002 года. Имя Виктора Конецкого занесено в Листы Памяти «Золотой Книги Санкт-Петербурга». В 2005 году именем писателя был назван новый танкер крупной российской судовладельческой компании «Совкомфлот».
Ещё раз о войне По мотивам произведений В. Конецкого. Сценарий И. Кавелашвили, режиссёр П. Кривостаненко. Беларусьфильм, 2004.
Кошкодав Сильвер По рассказу «Кошкодав Сильвер». Сценарий и постановка Ю. Елхова. Беларусьфильм, 1988.
Перегон По повести «Завтрашние заботы». Сценарий и постановка О. Рябоконя. ЛенТВ, 1984.
Ещё о войне По рассказу «Ещё о войне». Сценарий и постановка Д. Карасика. ЛенТВ, 1980.
Хлеб на воде По повести «Кто смотрит на облака». Сценарий и постановка В. Геллера. ЛенТВ, 1974.
Тридцать три Режиссер-постановщик Г. Данелия. Мосфильм, 1965. Сценарий в соавторстве с В. Ежовым и Г. Данелия.
Завтрашние заботы По повести «Завтрашние заботы». Сценарий Б. Метальникова, режиссёры Г. Аронов, Б. Метальников. Ленфильм, 1963.
Если позовёт товарищ По повести «Если позовёт товарищ». Сценарий и постановка Г. Товстоногова. Центральная студия телевидения. Москва, 1963.
Если позовёт товарищ По повести «Если позовёт товарищ». Сценарий Б. Чирскова, режиссер А. Иванов. Ленфильм, 1963.
Путь к причалу По повести «Путь к причалу». Режиссер-постановщик Г. Данелия. Мосфильм, 1962. Сценарий в соавторстве с Г. Данелия. Полосатый рейс Режиссер-постановщик В. Фетин. Ленфильм, 1961. Сценарий в соавторстве с А. Каплером.
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
Пользователи, поблагодарившие Шкипер за это полезное сообщение:
Любимая порода собак - доберман пинчер. Был у меня такой песик. Умней и преданней собаки не встречал.
Доберма́н — порода короткошёрстных служебных собак, выведенная в Германии, в Тюрингии, в г. Апольда в конце XIX века Фридрихом Луисом Доберманном названа в честь своего создателя. Первоначальное название породы — тюрингский пинчер — после смерти Доберманна в 1894 было заменено на доберман-пинчер. Во время очередной редакции стандарта в 1949 году из названия породы было убрано слово «пинчер», и она стала называться просто «доберман». Доберман — собака среднего и выше среднего роста (рост кобеля в холке — 68-72 см, суки — 63-68 см), мускулистого и сильного сложения, но не чрезмерно массивная. Современный доберман — собака крепкая, костистая, с красивым высокоамперным силуэтом прямых коротких линий, обладает темпераментом холерик-сангвиник. В идеале доберман должен сочетать в себе элегантность и мощь. Элегантность не следует путать с облегченностью костяка. Окрас добермана чёрный или коричневый, с четко отграниченными, ржаво-красными подпалинами, расположенными в строго определенных местах. Доберман, как правило, дружелюбен, миролюбив, очень привязан к семье и любит детей. Предпочтительны умеренный темперамент, умеренная злобность и умеренная возбудимость. Сейчас официальное название породы Доберман пинчер (В простонародии просто доберман).
Точных сведений о её происхождении не имеется, так как создатель породы Ф. Л. Доберманн не вел записей. Предположительно, порода была создана с применением короткошёрстных овчарок, ротвейлера, чёрно-подпалого терьера и гладкошёрстного немецкого пинчера. Также возможно, приливалась кровь гончей, немецкого дога, грейхаунда. Эта порода вместила в себя все самые лучшие качества пород, участвовавших в её создании. Доберманн не успел довести селекционную работу до конца, и после его смерти работу с породой продолжил Отто Геллер, которого по праву считают «отцом породы».
Доберманы используются в армии и полиции, так как являются прекрасными ищейками, у них поразительное чутьё и нюх. Живут доберманы до 16 лет.
Договоритесь о понятии слов и вы избавите человечество от половины его заблуждений.
Пользователи, поблагодарившие ViT66 за это полезное сообщение:
Один из самых любимых фильмов, который родом из детства - "Большое космическое путешествие".
«Большо́е косми́ческое путеше́ствие» — советский детский фантастико-приключенческий фильм, поставленный в 1974 году Валентином Селивановым по пьесе Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001-й…» (1970). Премьера фильма в СССР состоялась 5 ноября 1975 года.
Сюжет
Трое подростков — Света Ишенова из Бухары, Саша Иваненко из Донецка и москвич Федя Дружинин — побеждают во всесоюзном детском космическом конкурсе и, пройдя курс специальной подготовки, отправляются в первый в истории детский полёт на космическом корабле «Астра». Во время полёта заболевает и попадает в изолятор единственный взрослый на корабле — капитан Егор Калиновский. Серия возникающих вскоре после этого аварийных ситуаций вынуждает детей-космонавтов принимать самостоятельные решения в условиях, когда ошибочные действия грозят гибелью экипажу и кораблю. С честью выдержав все испытания, герои фильма неожиданно обнаруживают, что «Астра» — подземный тренажёр, а экспедиция «первой тройки», в действительности никогда не покидавшей Землю, — психологический опыт, призванный выяснить перспективы реального детского космического полёта. Тогда же выясняется, что Федя, случайно узнавший о настоящей миссии «Астры» незадолго до старта, утаивал её от Светы и Саши, стремясь не допустить срыва ответственного эксперимента. Несмотря на то, что «большое космическое путешествие» оказалось лишь тренировкой, всех троих её участников, в расчётное время нашедших выход из тренажёра и выбравшихся на поверхность у главного входа в ЦУП, встречают как настоящих космических героев.
Саундтрек.
Композитором Алексеем Рыбниковым и поэтом Игорем Кохановским для фильма были написаны несколько песен, первоначально исполненных ВИА «Верные друзья». Песни быстро приобрели самостоятельную популярность — уже в 1974 году тираж пластинок с музыкой из фильма, изданных всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия», превысил 100 000 экземпляров. Песни «Ты мне веришь?» и «Млечный Путь» до настоящего времени исполняются на российском радио.
Договоритесь о понятии слов и вы избавите человечество от половины его заблуждений.
Сообщение отредактировал ViT66 - Среда, 26.09.2012, 22:19
Пользователи, поблагодарившие ViT66 за это полезное сообщение:
Любимая телепередача - "Что? Где? Когда?". Начал смотреть практически с ее рождения. С удовольствием пересматриваю старые игры. Настоящие, к сожалению, потеряли свою привлекательность.
Днём рождения телеигры считается 4 сентября 1975. В этот день программа «Что? Где? Когда?» впервые вышла в эфир. Но игра шла по другим правилам: две семьи играли друг против друга (как в популярной игре «Счастливый случай»). Игра состояла из двух раундов, снимавшихся дома у каждой из семей. Ведущего не было, два сюжета соединялись на монтаже при помощи фотографий из семейного альбома.
В 1976 году появился волчок. Сначала у него было две стрелки, и с помощью волчка выбирался не вопрос, а отвечающий игрок.
В 1976 игра «Что? Где? Когда?» уже сильно изменилась и получила название «телевизионного молодёжного клуба». Правда, первый выпуск игры вёл не В. Ворошилов, а Александр Масляков, ожививший позже проект КВН. Первыми игроками были студенты МГУ, минуты обсуждения в игре еще не было: игрок, на которого указала стрелка волчка, должен был дать ответ без размышления. Не было и команды: каждый играл сам за себя.
24 декабря 1977 года волчок стал указывать на письма телезрителей с вопросами. Появилась минута обсуждения. В 1977 году в игре появился её первый символ — филин Фомка. Более 20 лет оператором-постановщиком передачи являлся Александр Фукс.
Первые вопросы были придуманы самим В. Ворошиловым и редакторской группой программы, поскольку «команды телезрителей» еще не существовало, а позже, когда игра стала популярной, стали принимать вопросы от телезрителей. Известно, что ежедневно приходили мешки писем, на каждое из которых нужно было ответить, выбрать лучшие вопросы, проверить достоверность представленных фактов, отредактировать, подготовить, если надо, необходимые предметы.
Первоначально какого-либо специального названия для игроков не существовало, однако в 1979 году появился термин «знаток». Теперь это слово стало привычным для описания участников игры, а клуб называется «клубом знатоков».
Начиная с 1979 года призы-книги представляла Тамара Владимировна Вишнякова — член Президиума Всесоюзного общества книголюбов, директор Московского дома книги на Калининском проспекте. Т.В. Вишнякова представляла призы для знатоков до 1983 года.
В 70-е и 80-е годы призами в игре были книги.
За несколько дней до распада Советского Союза, в зимней серии 1991 года, игра превратилась из «интеллектуального клуба» в «интеллектуальное казино». Девизом программы стала фраза «Интеллектуальное казино — единственное место, где можно заработать деньги своим собственным умом».
Игровой стол был разделен на красные и черные сектора и каждый вопрос отныне имел свою «стоимость» в рублевом эквиваленте. Позже (с 1994 по 1998 годы) в игре делать ставки — ставить фишки на сумму, равную стоимости сектора, чтобы, если ставка «сыграет» (стрелка волчка укажет на этот сектор), на кону была увеличенная в 10 раз сумма. Если в 1994—1995 ставку делала играющая команда, то с 1996 по 1998, когда команды в клубе были расформированы, каждый игрок ставил сам за себя. Появились спонсоры и адвокат — защитник интересов «знатоков», (Михаил Барщевский).
С 1 декабря 2001 года знатоки больше не играют на деньги. Деньги в игре получают только телезрители — те, которые выиграли у знатоков. Сумма выигрыша телезрителя определялась (с 2001 по 2007 год) с помощью телефонного голосования телезрителей (работали два номера телефона — по первому звонили телезрители, которым вопрос нравился, по второму — которым не нравился. Каждый звонок «за» прибавлял к выигрышу 1 рубль, а каждый звонок по «против» отнимал 1 рубль). С 2008 года авторы вопросов получают выигрыш в соответствии с тем, какое по счёту очко они принесли своей команде — команде телезрителей: за первое очко телезритель получает 10 тысяч рублей, за второе — 20 тысяч, и так далее — а за шестое, победное, очко — 60 тысяч рублей; если команда «знатоков» воспользовалась «помощью клуба» и выиграла раунд, телезритель получает компенсацию от спонсора, равную сумме, которую он мог бы заработать, если бы знатоки не ответили на его вопрос.
24 июня 1992 года появился новый сектор — («Зеро»), заменивший «зелёный сектор» с самой большой суммой, который был в 1991 году (20 тысяч рублей). Если стрелка волчка останавливалась на этом секторе, ведущий выходил в игровой зал, выбирал одну из трех карт «Зеро», лежащих на столе, на которых, как правило, были записаны собственные вопросы Владимира Ворошилова. Делал он это в своей манере так, что порой игроки не могли понять, где же кончается вступление и начинается вопрос. Такой вариант игры Ворошилов называл «игрой интеллектуального казино против знатоков». Несколько раз в первых играх в раунде «Зеро» против знатоков играли приглашенные Ворошиловым гости. В этом раунде игра шла на собственные деньги, как гостя, так и «знатоков». В летних играх (19 мая — 9 июня 2001 года) при выпадении сектора «Зеро» новый ведущий Борис Крюк зачитывал вопросы Владимира Ворошилова за кадром.
1 декабря 2001 года введён «тринадцатый сектор». Если стрелка волчка укажет на него, то компьютер случайным образом выберет один из вопросов, присланных телезрителями через Интернет во время прямой трансляции игры. Такие вопросы имеют свою специфику: ведущий не знает правильного ответа на вопрос, поэтому не может дать никаких комментариев. Впервые «13 сектор» сыграл 8 декабря 2001 года.
После смерти Владимира Ворошилова (10 марта 2001) игру стал вести Борис Крюк.
В летних играх 2001 года (19 мая, 26 мая) имя нового ведущего держалось в секрете, а голос обрабатывался с помощью компьютера. Позже Борис Крюк раскрыл личность и стал вести передачу собственным голосом. Крюк ведет программу за кадром и не выходит в зал. Однако, бывают исключения: например, 27 декабря 2008 года.
С 2002 года игра выходит 17 раз в год. Сезон состоит из четырех серий игр: весенней, летней, осенней и зимней (в 1991—2001 годах было две серии игр — летняя и зимняя). Весенняя, летняя и осенняя серия обычно состоят из 4 игр, зимняя — из 5 (добавляется «Финал года», в котором разыгрывается главный приз — Бриллиантовая сова).
В настоящее время существуют клубы любителей «Что? Где? Когда?» практически во всех крупных регионах России и во многих странах, где проживают выходцы из бывшего СССР. Клубы организуют игры по спортивной версии «Что? Где? Когда?». Проводятся регулярные чемпионаты, а также фестивали и турниры. Работа клубов регулируется Международной ассоциацией клубов «Что? Где? Когда?». Также издавалась газета «Игра», освещающая ключевые события в играх «Что? Где? Когда?» и «КВН».
Многие знаменитые знатоки клуба «Что? Где? Когда?» принимали активное участие в съёмках телевизионной версии «Брейн-ринга»
Павильон «Охотничий домик» в Нескучном саду
В 1979 в игре появилась Музыкальная пауза. На протяжении нескольких лет игра «Что? Где? Когда?» была одной из немногих на советском телевидении программ, где можно было увидеть клипы популярных зарубежных исполнителей. Первые годы музыкальные паузы шли в записи, и с 1982 г. стали приглашать «живых» артистов. Музыкальная пауза обычно проходит на улице, на открытой площадке перед Охотничьим домиком в Нескучном саду (иногда паузы проходят в игровом зале). В паузы приглашаются как популярные артисты, так и «новые имена» — многие начинающие артисты были замечены именно после выступления на «Что? Где? Когда?» Нередко музыкальные номера исполняются живьем (что особенно сложно с технической точки зрения, учитывая, что площадка расположена на улице под открытым небом).
Кроме того, в игре существует Чайная пауза, когда распорядитель зала приносит на подносе и ставит на стол шесть чашек с чаем.
Программа «Что? Где? Когда?» не раз награждалась телевизионной премией «ТЭФИ»: в 1997 г. в номинации «Развлекательная программа»; в 2001 г. в номинации «Телевизионная игра», а её автор и первый ведущий Владимир Ворошилов посмертно был награждён призом «За личный вклад в развитие отечественного телевидения», приз «Лучший оператор», также посмертно, был вручен Александру Фуксу; в 2002 г. программа «Что? Где? Когда?» вышла в финал номинации «Телевизионная игра»; в 2003 г. приз в номинации «Лучший звукорежиссер» был вручен Наталии Плуталовой; в 2004 и 2005 гг. программа «Что? Где? Когда?» снова вышла в финал номинации «Телевизионная игра»; в 2011 г. стала победителем в номинации «Телевизионная игра. Интеллектуальное состязание»
Договоритесь о понятии слов и вы избавите человечество от половины его заблуждений.
Пользователи, поблагодарившие ViT66 за это полезное сообщение:
Бушидо. С удовольствием пересматриваю старые бои. Очень жаль, что телепередачи в формате реслинг-боев Бушидо больше нет.
Бусидо́ (также бушидо́; от названия «кодекса чести» японского самурая) — телевизионное название программы, содержащей бои рестлинг федерации Union of Wrestling Force International (UWFI).
Бои шли в формате шут-рестлинг (все приемы и удары на самом деле причиняли боль сопернику).
Бусидо сочетает в себе элементы кикбоксинга, спортивной борьбы, дзюдо и других единоборств. Правила бусидо определяют набор приёмов следующими ограничениями: Запрещаются удары кулаками. Запрещаются удары локтем в голову. Запрещаются удары головой. Запрещается атака соперника, лежащего на ринге либо опирающегося всеми четырьмя конечностями на ринг.
Всё остальное разрешено. Несмотря на широкий спектр возможных приёмов, борцы предпочитают болевые и удушающие приёмы.
Длительность боя составляет 30 минут. Каждому борцу перед поединком начисляется по 15 очков. Очки снимаются: При броске противником через себя — 1 очко. При касании каната ринга, когда противник применяет болевой или удушающий приём, — 1 очко. При этом проведение приёма прекращается, соперники расходятся в разные углы ринга, и бой продолжается. При нокдауне — 3 очка.
Борец признаётся побеждённым в следующих случаях: Потеря всех 15 очков. Нокаут. Сдача при проведении противником болевого или удушающего приёма (наиболее частая причина поражений). По истечении времени поединка боец имеет очков меньше, чем у противника. Дисквалификация из-за нарушения правил или неспортивного поведения.
Также соревнования могут проводиться парами, при этом на ринге борются только два борца, имеющих возможность в любой момент смениться на напарника (разумеется, если противник не применяет захват).
Договоритесь о понятии слов и вы избавите человечество от половины его заблуждений.
Сообщение отредактировал ViT66 - Среда, 26.09.2012, 23:09
Пользователи, поблагодарившие ViT66 за это полезное сообщение:
Мои любимые мультфильмы это *Остров Сокровищ*, как и у Игоря-Шкипер, и *Ледниковый Период*. Саблезубего Белка просто обожаю
Добавлено (04.10.2012, 01:29) --------------------------------------------- Мои Любимые авторы это Ольга Громыко
О́льга Никола́евна Громы́ко (13 сентября 1978, Винница, Украина) — русскоязычная писательница из Беларуси.
Родилась в полночь с 13 на 14 сентября 1978 года. Закончила Белорусский государственный университет по специальности микробиология. Работала в одном из НИИ Минска. Член Союза писателей Беларуси. Замужем, имеет сына.
Первые книги были написаны в жанре юмористического фэнтези, «Верные враги» в жанре героического. Издаётся с 2003 года.
Произведения Ольги Громыко отличает ирония, иногда переходящая в сарказм. Главными героями её книг являются персонажи, в традиционной фэнтези относящиеся к отрицательным: ведьмы, вампиры, оборотни, драконы, тролли, мантихоры и другие. Две книги — «Плюс на минус» и «Космобиолухи» были написаны в соавторстве с рижским писателем Андреем Улановым. Книги издаются в Чехии и имеют оригинальную, отличную от российской обложку.
АндреБелянин
Андрей Белянин родился 24 января 1967 года в городе Астрахань. После восьмилетней школы поступил в Астраханское художественное училище имени Власова на живописно-педагогическое отделение.
В конце 4 курса начал профессионально заниматься поэзией, из-за чего едва не завалил сдачу диплома. Отслужил 2 года на границе с Турцией в составе Новороссийского погранотряда. Работал преподавателем в школе.
В 1994 году был принят в Союз писателей России. К тому времени уже были выпущены 3 сборника стихов и сказки «Рыжий и Полосатый» и «Орден Фарфоровых рыцарей».
В 1995 году, после публикации этих произведений в журнале «Юность», получил от издательства «АРМАДА» предложение о сотрудничестве.
12 мая 2004 года был похищен 13-летний сын Андрея Белянина — Иван[1]. Сын писателя не вернулся из школы домой. Вечером этого же дня раздался телефонный звонок от неизвестных с требованием 100 000 долларов. Андрей Белянин обратился в милицию. Похитители требовали положить деньги в почтовый ящик одного из домов, при попытке забрать которые и были арестованы. Преступниками оказались Кирилл Костылёв и его старший брат — школьные товарищи Ивана. Оказалось, что Ивана убили в первый же день, а выкуп требовали уже за мёртвого ребёнка. Иван Белянин был задушен. Инициатором преступления был не старший брат, а младший, 13-летний Кирилл, для которого уголовная ответственность ещё не наступила[2].
Областной суд приговорил Ивана Костылёва к 18 годам лишения свободы. Находясь в тюрьме, он признался в совершении ещё одного убийства[источник не указан 567 дней].
Кирилл Костылёв не подлежал уголовной ответственности по возрасту и был принудительно отправлен в специальное образовательное учреждение закрытого типа. 18 августа 2005 года Кирилл Костылёв был похищен во дворе собственного дома неопознанными лицами на автомашине «Жигули». Тело Кирилла было обнаружено в одном из водоёмов Приволжского района области. В километре от места обнаружения тела была найдена сгоревшая машина, предполагается, что на этой машине его похитили[3].
Андрей Белянин в это время пребывал в Праге, где участвовал в переговорах по поводу экранизации своей книги. Он заявил, что «шокирован услышанным». Не исключается, что Кирилла Костылёва убили неизвестные поклонники Андрея Белянина[3][4][5]. Через некоторое время Андрей построил на территории школы, в которой учился Иван, маленькую церковь во имя святого великомученика Иоанна-воина.
После убийства сына Белянин продолжил литературную деятельность.
В настоящее время живёт и работает в Астрахани. В качестве хобби занимается живописью и керамикой.
Роберт Асприн
Роберт Линн Асприн (англ. Robert Lynn Asprin; 28 июня 1946 — 22 мая 2008) — американский писатель-фантаст. Известен большинству читателей как автор «МИФического цикла», романы которого повествуют о приключениях Великого Скива и его друзей. «МИФический цикл» (англ. MythAdventures — мифические приключения, омофонично misadventures — несчастные случаи) — яркий образец юмористического и увлекательного фэнтези. Первые романы автора, которые он писал по вечерам после работы — научно-фантастические «Холодные финансовые войны» (The Cold Cash War), расширенная версия раннего рассказа с тем же названием, был издан в 1977 году и «Боевая элита империи» (The Bug Wars) прошли практически незамеченными ни критикой, ни читателями.
В следующие несколько лет он работал (вместе со своей будущей женой, Линн Эбби) над серией «Мир воров» как автор и редактор. Возможно, это был первый проект, когда сразу несколько авторов писали об одном мире. По мере расширения серии Асприн потерял контроль над многими авторами, и серия закончилась анархией. В 2002 г. Линн Эбби возродила серию романом «Санктуарий». Серия графических романов издавалась в середине 1980-х гг., и несколько авторов, среди которых был известные Эндрю Оффутт, Джанет Моррис и Дэвид Дрейк, издавали романы о своих персонажах.
Также в 1979 году Асприн начал цикл забавных приключений Скива и Ааза в серии «Мифы». В ней рассказывалось о демоне, который лишился своих сил, и его неумелом ученике-человеке, об их путешествиях в различных мирах в поисках богатства и славы. Серия «Мифы» полна юмора.
Довольно быстро написав шесть романов цикла Роберт Асприн подписал контракт на следующие шесть, и, по своему признанию, с огромным трудом написал ещё четыре, но где-то в 1993 году был втянут в затянувшуюся холодную финансовую войну с налоговой инспекцией, из-за чего очень надолго оставил работу над книгами серии. В 2001 году Асприн с большим трудом вернулся к приключениям любимых героев, написав книгу «МИФфия невыполнима», а год спустя выполнил-таки условия контракта (к этому времени, кстати, перекупленного другим издательством) и написал завершающую книгу двенадцатикнижья «Нечто оМИФфигенное». На этом, впрочем, сериал не закончился, последующие произведения серии Асприн пишет в соавторстве с Джоди Линн Най (Jody Lynn Nye).
Некоторые ранние романы «Мифов» были адаптированы под комиксы Фила Фолио и других. Из других его работ выделяется юмористический НФ-сериал о капитане Уилларде Шутте Phule's Saga о состоящем из сброда боевом космическом подразделении и во многом напоминают приключения Скива и Ааза.
Из-за ряда личных и финансовых проблем Асприн прекратил издаваться в 1990-х. Когда эти проблемы были решены, в конце 1990-х и начале 2000-х он издал несколько романов в соавторстве с автором Питером Хеком, Джоди Линн Най и Линдой Эванс. Романы были продолжениями серий «Мифы» и «Шутт», а также новые началом новых серий. Последние свои работы Роберт Асприн предпочитал писать не иначе, как в соавторстве, в том числе и со своей любимой женой Линн Эбби (Lynn Abbey), вместе с которой он вырастил двух детей — Аннет и Дэниэля.
Асприн умер 22 мая 2008 года в своём доме в Новом Орлеане, штат Луизиана, США.
Добавлено (04.10.2012, 01:43) --------------------------------------------- Обожаю фильмы Люка Бессона, и как сценариста и как режисера.
Люк Бессон родился в семье инструкторов по подводному плаванию компании Club Med, и с самого детства готовился продолжить семейную традицию. Все детство он провёл на побережье Греции и Югославии, увлечённо занимаясь нырянием и подводной фотосъёмкой. Мечтой его было стать специалистом по дельфинам. Однако мечтам не суждено было сбыться. В 17 лет в результате несчастного случая он теряет возможность заниматься своим любимым делом.
Люк возвращается в Париж, где занимается то тем, то другим, пока не привязывается к кино. Он смотрит много фильмов, работает на съёмочных площадках, на вспомогательных ролях. В 19 лет он уезжает в Голливуд, но, поработав там, возвращается на родину и идёт служить в армию. Отслужив три года, он возвращается к кинематографу, сначала в качестве постановщика музыкальных клипов, а потом и как ассистент режиссёра в «большом» кино.
Хороших актеров много, но самым первым я вспомнила Жана Рено. А в фиильме *Васаби* он был просто великолепен
Французский актёр испанского происхождения Жан Рено родился в Касабланке 30 июля 1948 года и носил в то время имя Хуан Морено. В 1960 году семья Морено вернулась в Европу (они бежали в Марокко из Андалусии, спасаясь от режима генерала Франко) и поселилась во Франции. Рено пришлось послужить во французской армии, чтобы получить гражданство. В 1970 году он брал уроки актёрского мастерства в студии Рене Симона, в 1974 году дебютировал в телепостановках, потом на театральных подмостках «Ecce Homo», а в 1978 году — в кинофильме «L’Hypothese du tableau vole», но кинокарьера Рено не складывалась. Так было до встречи с 26-летним режиссёром Люком Бессоном, который, начиная с 1983 года снимает его чуть ли не в каждом своём фильме. Фильм «Подземка» прославил не только молодого Бессона, но и ознаменовал начало серьёзной актёрской карьеры Жана Рено.
После фильмов Бессона «Голубая бездна», «Никита» и, особенно «Леон» на Жана Рено обратил внимание и Голливуд. Наиболее известные фильмы Рено в Голливуде «Годзилла», «Ронин» и, наконец, «Код да Винчи». Причём он отказался от роли агента Смита в «Матрице» ради съёмок в «Годзилле» (1998).
Самый любимый фильм *Мастер и Маргарита*, русский. «Ма́стер и Маргари́та» — сериал Владимира Бортко по одноимённому роману Михаила Булгакова. Премьера
состоялась 19 декабря 2005 года на телеканале «Россия» показом первых двух серий. Режиссёр Владимир Бортко поставил задачу наиболее полно и, по его мнению, адекватно передать роман. В этой ленте задействован широкий звёздный состав. Москва начала 30-х запечатлена в тонах сепии, Ершалаим показан жёлтыми и красными оттенками, чудеса Воланда и его компании показаны в красках.
Я, как идеальная женщина, ВСЕГДА знаю, где надо промолчать!!!... Знаю ведь, зараза!... НО НЕ МОГУ...
Пользователи, поблагодарившие nochkaspin за это полезное сообщение:
Одним из моих любимых фильмов является фильм "Последний самурай". На мой взгляд это один из немногих Голливудских фильмов, в котором более полно раскрывается жизнь, и быт японских самураев в 19 веке. Прекрасный подбор актёров, прекрасный сценарий, и отличные съёмки... Фильм имеет ярко выраженный философский взгляд на войну и любовь, на поэзию и преданность принципам и идеалам. На мой взгляд этот фильм не похож на большинство Голливудских боевиков. т.к. по своей сути боевиком не является...
Для Тома Круза работа над этим фильмом стала одной из самых продолжительных в его карьере. В общей сложности на то, чтобы научиться владеть самурайским мечом, говорить по-японски и познать обычаи и традиции японской культуры, Тому пришлось потратить около двух лет. В этом фильме Кэн Ватанабэ впервые заговорил с экрана по-английски. Том Круз едва не лишился головы в ходе съёмок одного из эпизодов картины. Его напарник по сцене Хироюки Санада должен был остановить меч в сантиметрах от головы актера. По словам японского актера, он совершал взмах мечом в направлении Тома, когда тот находился на механической подставке. Однако, произошел какой-то сбой, вследствие чего механика отказала и не позволила Тому увернуться от удара. К счастью, успев за доли секунды оценить ситуацию, Хироюки сумел увести свой смертоносный удар в сторону. Для композитора Ханса Циммера саундтрек к фильму стал сотым в его карьере. Около 500 японских статистов согласились провести десять дней на Клифтонских регбийных полях, где проходили съемки финальной батальной сцены. Том Круз отказался от обычного гонорара, согласившись на процент от прибыли в прокате. Под именем Кацумото в фильме был показан легендарный Сайго Такамори. Легендарен он не только тем, что пользовался фантастической популярностью и после смерти, но также тем, что многие не верили в его смерть, и это привело к тому, что стоявший в оцеплении полицейский Сандзо Цуда, участвовавший в подавлении этого восстания, напал на великого князя Николая, считая, что он привёз из России Сайго Такамори, который лишил бы его всех наград и подвергнул бы бесчестию. Показанное в финальном сражении «новое оружие» — пулемёт Гатлинга. В фильме присутствует отсылка к событиям в Фермопильском сражении, более известной как оборона 300 спартанцами от наступления персов. Кацумото и Олгрен предпринимают схожую военную хитрость. Координаты мест, снимавшихся в фильме: Замок Химэдзи: 34°50′22″ с. ш. 134°41′38″ в. д. (G) (O) Храм: 34°53′23.81″ с. ш. 134°39′16.97″ в. д. (G) (O)
Прототипами главных героев фильма послужили предводитель Сацумского восстания 1877 года самурай Сайго Такамори и отставной капитан французской армии Жюль Брюне Прототипом министра Омуры отчасти послужил глава Японского правительства Ии Наосукэ, который, однако, не имеет никакого отношения к описанным в фильме событиям, так как был убит в 1860 году во время инцидента у ворот Сакурада.
Сообщение отредактировал mamay01 - Четверг, 04.10.2012, 12:25
Пользователи, поблагодарившие mamay01 за это полезное сообщение:
смотрю аниме. много читаю... вернее читаю постоянно! причем на все (телефон, планшет, компьютер) в основном фантастику в любом виде. иногда в фентези заносит
Пользователи, поблагодарившие Мышь за это полезное сообщение:
Когда пропадает желание играть в игры смотрю фильмы.
Бывает Я смотрел Марьина роща два сезона. Сам фильм ,надо сказать, ну на мой взгляд, пропагандирует что при Советской власти во власти были идиоты, ну да пусть это будет на совести авторов, хотя похоже что они без совести. Но, но время от времени показывают ролики житья бытья послевоенной эпохи, ностальгия блин. Ну и ГГ в общем то нормальный мужик на 100500, играет Домогаров.
Пользователи, поблагодарившие Dedsorokanyk за это полезное сообщение:
Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены
на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и
охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также
международными правовыми конвенциями.
Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если
использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы
предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны
купить лицензионную запись.
Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может
заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи
представлены в заведомо заниженном качестве.