ТЕХПОДДЕРЖКА DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. - Страница 34 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 34 из 65«1232333435366465»
Модератор форума: uncleSE, Gonzza, Quote 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER » R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. DOPPELGANGER 7.64 » ТЕХПОДДЕРЖКА DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. (Ошибки, вылеты и баги мода Двойники. Разлом Времени.)
ТЕХПОДДЕРЖКА DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
AngelikaДата: Четверг, 09.04.2015, 15:49 | Сообщение # 1
Леди Браво
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Сталкер ReBorn - DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. Двойники - Разлом времени. Прохождение Здесь
Прохождение модов Сталкер ReBorn 2.50 Артефакты смерти и Сталкер ReBorn 2.52 Другой путь можно прочитать -
 ЗДЕСЬ


ТЕХПОДДЕРЖКА

S.T.A.L.K.E.R.: - R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Часть первая - Двойники. Разлом Времени.



ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Сталкер Max сообщает:
Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит.

ВНИМАНИЕ!! НАБЛЮДАЮТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОШИБКИ В СОВЕТАХ ПО УСТАНОВКЕ ИГРЫ!!
Верная информация ТАКАЯ - в ПАПКЕ gamedata НЕ ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ ФАЙЛ meshes.db Его вообще не существует в архивах Допеля с 20-х чисел мая. Ещё раз - файл meshes.db не нужен ни в каком виде и месте.

Как должна выглядеть папка gamedata

Как должна выглядеть папка папка patches

БОРЬБА С НЕХВАТКОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ В ДРУГИХ МОДИФИКАЦИЯХ.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.

Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
МАЯЧКИ
Мы как-то предупреждали - маячки в игре оставлены для неподвижных предметов.
Если их ставить на тех кв. персонажей которые ходят с локи на локу - возможны вылеты.
ИГРА С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ШЕЙДЕРАМИ [SWTC]
кто играет с шейдерами swtc и пересвечивает фонарик предметы, то можно убавить яркость фонарика, по пути S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky\gamedata\configs\models\objects\light_night в строчке color_r2 регулируем яркость фонаря, было 1.0,1.0,1.0,0.2 меняем на 0.5,0.5,0.5,0.2

ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет:
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() - Диагноз - движок ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине (ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.


Вопрос + сэйвы (заход на локацию и перед проблемой) должно стать нормой составления всех вопросов. Спасибо!
вопрос - сколько сохранок "терпит" Игра?
- чем их меньше, тем лучше для игры, т.к. она (игра) их всё время держит ввиду для скорости подгрузки, а при большом количестве получается наоборот. и скрины и сейвы переносите в другое место, кроме актуальных.
---
метки заданий
Приоритеты заданий выставлены в соответствии с сюжетом. Нет меток - значит "висит" более важное.

--- 23/03/2017
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64
https://yadi.sk/d/6alGOoxV3GEGgp
meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf

Теперь сталкерыснова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо.



 
Brat904Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:31 | Сообщение # 661
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ogo_Trepach ()
r2_aa on на
r2_aa off

Удачи всем!

Так у меня с самого начала   r2_aa off  стоит. Качал сборку репак 7.63 все в одном от uncleSE.Естественно, кто с торрента скачал тоже так же.
Код
r2_aa off
   и 
Код
r2_ssa_lod_a 96. и r2_ssa_lod_b 64.


 
Ogo_TrepachДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:21 | Сообщение # 662
Сталкер
Сообщений: 1079
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата uncleSE ()
у меня off по умолчанию, откуда ты r2_aa on скачал?
uncleSE,
У меня стоял оn, по дефольту, с первых ссылок, которых дал Сергей, когда вышел рилийз, с 04.09.2015.  Откуда могу знать что изменили потом в репаков и торрентов... Он сам мне написал в личку, изменить этого параметра. Изменил, настроил графику по вкусу, добавил небо Маньяка и все отлично...


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Понедельник, 07.09.2015, 23:27
 
МаньякДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:34 | Сообщение # 663
Сталкер
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, Огнян, можно еще пошаманить в user.ltx со следующими настройками:

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.75 ( диапазон 0 - 1 вроде )
r2_sun_lumscale 0.9                  ( диапазон -1 - 3 )
r2_sun_lumscale_amb 0.6         ( 1 - 3 )
r2_sun_lumscale_hemi 0.6         ( 1 - 3 )
r2_tonemap_middlegray 1.2       ( 0 - 2 ) эта отвечает за HDR, очень хорошую картинку можно получить, но подгоняя под нее r2_sun_lumscale_hemi и r2_ls_bloom_kernel_scale незначительно уменьшая их значение, если увеличивать число r2_tonemap_middlegray.

Приведенные  выше константы - настройки моего user.ltx, с ними играю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Залил землепокрытие, грязь и асфальт, а то уж больно в оригинале эти текстуры низкого качества и разрешения. Копировать в папку textureshttp://rghost.ru/6BrPLvPQW

Внимание!!! Архив перезалит, заменил "тяжелые" текстуры и бампы асфальта на облегченные. На качестве никак не отразится.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фикс чересчур белесого тумана. Убирает подобный баг тумана:



И, наконец, коллеги, победил я эти наплывавшие на текстуры линии горизонта. На скриншотах показан данный недостаток ДО исправления:



Внимание!!! Фикс белесого тумана и откорректированное небо включены в текущий и будут включены в возможные последующие официальные патчи, так что устанавливать их дополнительно не имеет смысла. Ссылки удалил.


Сообщение отредактировал Маньяк - Среда, 09.09.2015, 10:56
 
Ogo_TrepachДата: Вторник, 08.09.2015, 00:35 | Сообщение # 664
Сталкер
Сообщений: 1079
Награды: 3
Статус: Offline
Маньяк, Все это отлично,  проверю.

LukaXXI, Мобильную рацию, которую можно выкупить после квеста, описана, что можно настроить на всякой волне. При нажатия использовать, она исчезает тоже как и рация Доктора, в прошлом.
Расскажи, как вовсе это задумано? Почему исчезают? Пока не забирал Рацию патруля времени, но у них Гаус патруля, бронь самой высшей технологии, а рация виглядит как всех, как и сломанная, как и мобильная... как и Докторская... Не будет ли хорошо, если у нее вид чуть висший?


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Вторник, 08.09.2015, 00:41
 
uncleSEДата: Вторник, 08.09.2015, 00:37 | Сообщение # 665
Сталкер
Сообщений: 3445
Статус: Offline
Цитата Ogo_Trepach ()
Откуда могу знать что изменили потом в репаков и торрентов

в том и дело что репак делал на основе тех же ссылок, ты наверно просто папку userreborn не удалял после тестов, а я все думаю- на какую такую размытость он жалуется biggrin




Хорошая болезнь склероз- ничего не болит и каждый день что то новенькое!
 
LukaXXIДата: Вторник, 08.09.2015, 00:40 | Сообщение # 666
Reborn Team
Сообщений: 3608
Статус: Offline
Цитата Ogo_Trepach ()
Почему исчезают?

- Я сам не знаю))))


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
Ogo_TrepachДата: Вторник, 08.09.2015, 00:43 | Сообщение # 667
Сталкер
Сообщений: 1079
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Маньяк ()
Приведенные выше константы - настройки моего user.ltx, с ними играю.
Попробую с твоих настроек, скачал асфальта и фикса. Установлю.

uncleSE, Удалял, дорогой мой! Удалял все и переустановил все заново, даже игру. Сейчас специально пойду расспаковать сново архива, чтобы посмотреть какой userreborn у него. Странно почему, он с off. Правда, вовсе не знаю, почему у меня было  on. Есть одна гипотеза, но это другой разговор. Я меняю путь сохранения папки userreborn и вероятно игра создала его... Кто знает... вероятно я рассеялся... Я и так буду делать изменения, Маньяка, так что потом отпишусь.


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Вторник, 08.09.2015, 00:54
 
uncleSEДата: Вторник, 08.09.2015, 00:48 | Сообщение # 668
Сталкер
Сообщений: 3445
Статус: Offline
Цитата Маньяк ()
Копировать в папку textures

для этого какой dopel_.db надо распаковать?




Хорошая болезнь склероз- ничего не болит и каждый день что то новенькое!
 
LukaXXIДата: Вторник, 08.09.2015, 00:53 | Сообщение # 669
Reborn Team
Сообщений: 3608
Статус: Offline
Цитата Маньяк ()
Залил землепокрытие, грязь и асфальт, а то уж больно в оригинале эти текстуры низкого качества и разрешения. Копировать в папку textures: http://rghost.ru/8vjXZ2mng

- я всячески приветствую энтузиазм, но тут один бамп detail_grnd_asphalt_bump.dds (21мб - 22 369 776 байт) к асфальту (10мб - 11 184 952 байт) вместе весят 33 мб - ЭТО ПЕРЕБОР!!)))

Кроме того, я знаю, что Эр подбирал текстуры под ту картину Зоны, которую он создал, конечно и у него и у меня есть текстуры из папки детайл самых высоких разрешений, но он специально выбрал те, которые в игре.

С уважением, Лука!)))


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
Ogo_TrepachДата: Вторник, 08.09.2015, 00:57 | Сообщение # 670
Сталкер
Сообщений: 1079
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата LukaXXI ()
- Я сам не знаю))))
Мне кажется, что Эр, вероятно знает... Но не глубоко убежден...

Кстати, после обсуждения графики, ничего не буду менять больше, на данном этапе у меня все так уладилось, что вполне устраивает... Когда мои компютерние Гуру учили меня, сказали: "Если что-то работает, не трогай его и ничего не меняй!" Так и сделаю. Когда обсуждения графики прийдут к концу, когда и оружейка появится, когда Эр скажет почему исчезают рации и у Аленького цветочка вид как у Вспышки, тогда начну НИ, сейчас пойду просто проверять что будет в этом виде рилийза. Из-за бесконечных НИ, я так и не оживлял никого, Топях не проходил до конца, а это, грустно... Если надо что-то тестировать официально, я здесь. Пока пойду поиграть как простой человечек.


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Вторник, 08.09.2015, 01:04
 
LukaXXIДата: Вторник, 08.09.2015, 00:57 | Сообщение # 671
Reborn Team
Сообщений: 3608
Статус: Offline
думаю, раз сейчас они исчезают, значит, пока не нужны.

ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
uncleSEДата: Вторник, 08.09.2015, 00:58 | Сообщение # 672
Сталкер
Сообщений: 3445
Статус: Offline
Цитата Ogo_Trepach ()
вероятно я рассеялся...

я тоже так подумал, причем сразу biggrin




Хорошая болезнь склероз- ничего не болит и каждый день что то новенькое!
 
Ogo_TrepachДата: Вторник, 08.09.2015, 01:07 | Сообщение # 673
Сталкер
Сообщений: 1079
Награды: 3
Статус: Offline
uncleSE, Все равно, важно что игра пашет, графика устраивает, вылетов нету и я топаю по сюжета... Вполне возможно, что я клацнул где не надо... и скопировал то, что не надо.

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Вторник, 08.09.2015, 01:09
 
МаньякДата: Вторник, 08.09.2015, 01:19 | Сообщение # 674
Сталкер
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата uncleSE ()
для этого какой dopel_.db надо распаковать?
Не нужно распаковывать, в запускной gamedata есть папка textures, туда и закиньте папки detail и sky.
Цитата LukaXXI ()
я всячески приветствую энтузиазм, но тут один бамп detail_grnd_asphalt_bump.dds ( 21....
Сереж, это же не обязательная опция. Я вот люблю хорошие текстуры и на быстродействии игры оно не отражается, если уж только совсем незаметным процентом. У нас то есть с тобой эти текстуры высокого разрешения, а у других игроков, возможно, нет. Да и при желании в любой момент можно удалить эти три "тяжелых" файла асфальта из папки detail.)


Сообщение отредактировал Маньяк - Вторник, 08.09.2015, 01:27
 
Ogo_TrepachДата: Вторник, 08.09.2015, 01:26 | Сообщение # 675
Сталкер
Сообщений: 1079
Награды: 3
Статус: Offline
Маньяк, вставил все, изменил параметров, пусть мои Гуру, ноги отпилят... Качество графики, изменилось в сторону улучшения особо заметно. Спасибо! Графика становится лучше и лучше! Мне лично, нравится и грязь, и асфальть, и горизонт, и небо... Я на Полном динамическом, настройки високие, в расширенных на мах, кроме плотность травы. Почему так? Потому что не хочу перегревать видюху на улучшеном, но попробую, чтобы увидеть как будет. Явно, ты спец графики. Маньяк...

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Вторник, 08.09.2015, 01:32
 
МаньякДата: Вторник, 08.09.2015, 01:28 | Сообщение # 676
Сталкер
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ogo_Trepach ()
Качество графики, изменилось в сторону улучшения особо заметно. Спасибо!
Рад, что понравилось.  smile
 
Ogo_TrepachДата: Вторник, 08.09.2015, 01:38 | Сообщение # 677
Сталкер
Сообщений: 1079
Награды: 3
Статус: Offline
Маньяк, Только не знаю почему, мне кажется, что рост ГГ изменился. Он сейчас не очень високий... Глаза на уровне крыши Нивы, не точно ребенок, но подросток...

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Вторник, 08.09.2015, 01:43
 
МаньякДата: Вторник, 08.09.2015, 01:51 | Сообщение # 678
Сталкер
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ogo_Trepach ()
Только не знаю почему, мне кажется, что рост ГГ изменился.
Рост, то бишь камера, настраивается в файле actor.ltx. Ни в одном из моих дополнений он не использовался, а вообще параметр камеры называется camera_height_factor  = 0.92 ;0.85, это оригинальные значения в этом файле. Как видишь, по умолчанию должно стоять 0.85, разработчики даже чуток "приподняли" нашего протагониста, установив константу 0.92.


Сообщение отредактировал Маньяк - Вторник, 08.09.2015, 01:51
 
Ogo_TrepachДата: Вторник, 08.09.2015, 01:53 | Сообщение # 679
Сталкер
Сообщений: 1079
Награды: 3
Статус: Offline
Маньяк, Да, сразу проверил, но факт, что он уменшил роста, после правок... Что-то в юзертексте. Скинь твоего. У меня бекап. Можно и в личку.
Кстати, проверил, изменение роста наблюдается только на мягхого грунта. На асфальте, ГГ в нормалном росте. Я даже вставил роста 1.0. По грунту, он бегает как в присяде...


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Вторник, 08.09.2015, 02:07
 
МаньякДата: Вторник, 08.09.2015, 02:02 | Сообщение # 680
Сталкер
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ogo_Trepach ()
но факт, что он уменшил роста, после правок...
Вероятно, это кажется. Я затрагивал сугубо графическую часть неба и текстур земли - грязи - асфальта. Конфиги были изменены исключительно в погодных настройках. Файл actor.ltx находится в папке creatures, к ней я вообще не прикасался. Может, транспорт на возвышении стоит, он вообще нестабильный во многих модах. А может, звезды сошлись и ГГ у Нивы в небольшую ямку встал, поэтому и сложилось такое впечатление об уменьшении роста. wink
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER » R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. DOPPELGANGER 7.64 » ТЕХПОДДЕРЖКА DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. (Ошибки, вылеты и баги мода Двойники. Разлом Времени.)
Страница 34 из 65«1232333435366465»
Поиск:





Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.