Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap - Страница 3 - Форум
Лента форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: uncleSE, Quote  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap, ИСТОК » R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. » Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (Обсуждение прохождения мода Двойники - Разлом Времени.)
Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
uncleSEДата: Пятница, 04.09.2015, 18:17 | Сообщение # 1
Сталкер
Сообщений: 4025
Статус: Offline
Прохождение модов Сталкер ReBorn 2.50 Артефакты смерти и Сталкер ReBorn 2.52 Другой путь можно прочитать - ЗДЕСЬ


Обсуждение прохождения мода

S.T.A.L.K.E.R.: - R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Часть первая. Двойники - Разлом Времени



ПРОСЬБА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ЛЮБЫХ ЧИТАХ!
ЭТО СБИВАЕТ С ТОЛКУ ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ.!

Ответы на вопросы прохождения в разделе
FAQ прохождения по локациям


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Спойлер- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.

Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
МАЯЧКИ. Мы как-то предупреждали - маячки в игре оставлены для неподвижных предметов.
Если их ставить на тех кв. персонажей которые ходят с локи на локу - возможны вылеты.
НАЁМНИКИ - ВРАГИ И ДРУЗЬЯ
Легенда такая: Шрам сам бывший наёмник, и у него, естественно есть старые завязки по игре - например с тем же Хворем, по поиску одного советского проекта.
Есть дружественные отряды. Но! Те отряды, где у него нет старых друзей - они ему враждебны так же, как и любому сталкеру.

ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет:
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() - Диагноз - движок ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине (ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.

- Вопрос + сэйвы (заход на локацию и перед проблемой) должно стать нормой составления всех вопросов. Спасибо!

Информация по Стрелку в Баре:
После разговора с Барменом нужно сразу идти к Стрелку в бункер Воронина. Подойдя,сразу разговаривать с ним и "прокручивать" разговор до самого конца. Если этого не сделать, Стрелок пропадёт как только отступишь от него на пару шагов и нужной инфы не будет.

23/03/2017
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64
Фикс-Я-Диск
meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf
Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо.


Внимание!!!

Финальная сборка 7.63 fin со всеми включенными фиксами от Эра

Я-Диск
Сборку подготовил Quote





Хорошая болезнь склероз- ничего не болит и каждый день что то новенькое!
 
MaxДата: Понедельник, 07.09.2015, 02:39 | Сообщение # 41
Сталкер
Сообщений: 186
Награды: 2
Статус: Offline
По сбору СССР. Как и у всех, проводник после сбора не появляется. Причину внезапной кончины ГГ определил: так происходит, если умирает СССРовец, например в Деревне новичков. Возникла идея причины бага с проводником. У меня всегда хватало привести двух ключевых (с кем есть диалог): из ДН и тоннеля возле депо. Суть идеи: пока бежим от выброса, Стерх мирно сидит на втором этаже вне досягаемости от бегающих внизу собак. После выброса (а можно успеть и до) забегаем на АТП, отстреливаем собак, говорим со Стерхом. Собственно, начинается квест сбора. И вот тут, когда мы убегаем искать команду Стерха, он, зараза, слазит вниз и начинает шмонать трупы собак, а потом так и стоит возле них. Не в этом ли причина несрабатывания скрипта? А что если собак перед отстрелом выманить подальше, чтобы Стерх продолжал сидеть на своем месте? Или оттащить дальше трупы собак? Сам проверить не могу, - уезжаю на сутки. Мужики, проверьте кто-нибудь и отпишитесь.
Вообще, по моему субъективному мнению, "шмонание" зря внесли в игру. Да, некоторую "изюминку" вносит, но сколько багов из-за этого может появиться в игре - одном Богу известно.
 
ishДата: Понедельник, 07.09.2015, 04:33 | Сообщение # 42
Сталкер
Сообщений: 127
Награды: 0
Статус: Offline
На свалке квест найти косаря. Нахожу его, забираю все с трупа, забираю КПК из рюкзака - появляется метка возвращаться и вернуть кпк копателю. Прихожу к нему, а он не реагирует. В диалоге про косаря я могу сказать ему только что еще не выполнил задание.
 
MeadДата: Понедельник, 07.09.2015, 04:35 | Сообщение # 43
Сталкер
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
ish, Раза с 3-го  4-го  он  говорит, что нашёл. Точнее возвращает.

Свободу не остановить

Сообщение отредактировал Mead - Понедельник, 07.09.2015, 04:36
 
ishДата: Понедельник, 07.09.2015, 05:19 | Сообщение # 44
Сталкер
Сообщений: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mead ()
Раза с 3-го 4-го он говорит, что нашёл.

Да действительно с какой-то попытки получилось.

Был еще баг в бункере в начале игры - там где должен был быть кпк номер 2 и детектор - ничего не было и дверь соответствующая не открывалась кодом 54321. Пришлось переигрывать заново.

А возможность вынести из бункера хабар похоже пофиксили - несколько раз пробовал - не получилось.


Сообщение отредактировал ish - Понедельник, 07.09.2015, 05:21
 
LukaXXIДата: Понедельник, 07.09.2015, 05:21 | Сообщение # 45
Reborn Team
Сообщений: 3725
Статус: Offline
ish, - КПК теперь "воруют" снорки - их надо "шмонать", если нет КПК на месте.

ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
LukaXXIДата: Понедельник, 07.09.2015, 05:23 | Сообщение # 46
Reborn Team
Сообщений: 3725
Статус: Offline
Цитата ish ()
Да действительно с какой-то попытки получилось.

- это присходит от того, что квестодатель из-за удаленности места квеста уходил в оффлайф.
Это особенности движка сталкера. Иногда Лукашу после ТД приходится по 6 раз предлагать архив)))))
А иногда сразу берет )))


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
MeadДата: Понедельник, 07.09.2015, 05:25 | Сообщение # 47
Сталкер
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ish ()
Был еще баг в бункере в начале игры - там где должен был быть кпк номер 2 и детектор - ничего не было и дверь соответствующая не открывалась кодом 54321. Пришлось переигрывать заново
Я писал об этом  в другой теме с подобным случаем. Как мне объяснили позже его слутал заспавнившийся рядом снорк.  Будет конечно проблемой для человека впервые играющего, т.к  этот снорк после идёт на нижний ярус, где может  умереть в аномальной зоне куда не подойти.
---------------------
Не заметил сообщения выше, sorry


Свободу не остановить

Сообщение отредактировал Mead - Понедельник, 07.09.2015, 05:36
 
ishДата: Понедельник, 07.09.2015, 06:20 | Сообщение # 48
Сталкер
Сообщений: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата LukaXXI ()
КПК теперь "воруют" снорки

Я об этом догадывался, но не смог найти этого снорка.

А что артефакты так подешевели? Грави теперь 1000 стОит? В предыдущей версии тысяч 18 стоил. И еще хотел узнать на что влияет сложность игры, только на количество врагов, или еще на выпадающий хабар, или возможности меняться?
 
LIQIDATORДата: Понедельник, 07.09.2015, 07:54 | Сообщение # 49
Сталкер
Сообщений: 3683
Награды: 1
Статус: Offline
Я ещё только скачал репак 7.63,я могу эти минификсы сразу накатить или надо играть этот МК,а потом накатывать?

Жизнь-это то,что проходит мимо пока мы строим свои планы на неё.

Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Понедельник, 07.09.2015, 08:36
 
ymkaДата: Понедельник, 07.09.2015, 09:01 | Сообщение # 50
Новичок
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Max ()
Причину внезапной кончины ГГ определил: так происходит, если умирает СССРовец,
У меня происходит так, стоит только бандитам гг заметить , как гг дохнет и без выстрелов, СССР еще нет, телепатией видать убивают или злое колдунство. Причем да же если заметили фиг знает откуда. Поставил патч новый, трупы теперь исчезают похоже после загрузки на МК, денюжки ушли )


Сообщение отредактировал ymka - Понедельник, 07.09.2015, 09:40
 
Ogo_TrepachДата: Понедельник, 07.09.2015, 09:28 | Сообщение # 51
Сталкер
Сообщений: 1082
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата uncleSE ()
у меня этого нет- все как и раньше с графикой, я со своей игры сделал репак- в шапке, скачай и проверь графику
uncleSE,
Что-то не понял особо откуда взял нужных файлов для альтернативной графики?
Оттуда?
"https://yadi.sk/d/gU6UxXLEiscT8 - репак 7.63 все в одном"

Если нет, дай мне пояснения. У меня на дистанцию 50 -100 м., не могу различить кто там двигается, человек или монстр или просто тень... Каждый раз надо смотреть в бинокля или через оптику прицелов...


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Сообщение отредактировал Ogo_Trepach - Понедельник, 07.09.2015, 09:36
 
LukaXXIДата: Понедельник, 07.09.2015, 10:45 | Сообщение # 52
Reborn Team
Сообщений: 3725
Статус: Offline
Цитата ish ()
И еще хотел узнать на что влияет сложность игры

- кто бы знал!! ))))

Цитата LIQIDATOR ()
Я ещё только скачал репак 7.63,я могу эти минификсы сразу накатить или надо играть этот МК,а потом накатывать?

- лучше сразу, как поставили игру, так как этот фикс войдёт в основной архив.
и уже включен в торрент от Brat904


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
LukaXXIДата: Понедельник, 07.09.2015, 10:55 | Сообщение # 53
Reborn Team
Сообщений: 3725
Статус: Offline
Цитата ymka ()
У меня происходит так, стоит только бандитам гг заметить , как гг дохнет и без выстрелов, СССР еще нет, телепатией видать убивают или злое колдунство. Причем да же если заметили фиг знает откуда.


Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.

Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.

Думаю, отмена "легкой прогулики" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
dimaonlyДата: Понедельник, 07.09.2015, 11:04 | Сообщение # 54
Сталкер
Сообщений: 67
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата LukaXXI ()
Думаю, отмена "легкой прогулики" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.

Спс что предупредили )))  А не боязнь Зоны достигнута путём многократности начала НовойИгры в период теста.  Опыт "так сказать" ))
 
QuoteДата: Понедельник, 07.09.2015, 11:42 | Сообщение # 55
АртХантер
Сообщений: 15256
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата ish ()
Я об этом догадывался, но не смог найти этого снорка.

Если пройти дальше,там стоит БТР(каэца),за которым не действующий переход.Снорк там и тусуется обычно. smile



 
LIQIDATORДата: Понедельник, 07.09.2015, 11:43 | Сообщение # 56
Сталкер
Сообщений: 3683
Награды: 1
Статус: Offline
если знать эту тонкость,про гибель ГГ на МК,то не страшно.. smile

Жизнь-это то,что проходит мимо пока мы строим свои планы на неё.
 
ymkaДата: Понедельник, 07.09.2015, 11:43 | Сообщение # 57
Новичок
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата LukaXXI ()
(хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд
Ясно, я уж думал глюк какой, вот вспотел у АТП в бандеровцев убивать, за 4 сек. ликвидировать 14 рыл как то тяжко ) Встал над пещерой, они все в ней, а я помираю, хотя меня еше не видели,)
С фиксом проводник появился, в Лощину переходит без вылета, хотя его и так не было.
 
LukaXXIДата: Понедельник, 07.09.2015, 11:55 | Сообщение # 58
Reborn Team
Сообщений: 3725
Статус: Offline
Цитата ymka ()
Встал над пещерой
- близко к ним не подходите
Я Пещеру с остановки выношу из баррета, пока они оттуда лезут. А Проводник жарит в них из гравигана ))))


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
xoxolpavelДата: Понедельник, 07.09.2015, 12:18 | Сообщение # 59
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
Ребята, говорят у семенова на янтаре на столе должен быть пси шлем-у меня нет,и еще взял квест на мозг у чела напротив входа на комплекс на янтаре,приношу а он его не берет,я и перезагружаться пробовал -молчит как рыба об лед
 
ymkaДата: Понедельник, 07.09.2015, 12:32 | Сообщение # 60
Новичок
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата LukaXXI ()
А Проводник жарит в них из гравигана
У меня проводник аж к тоннелю убег после первого выстрела а один из бойцов дойдя до пещеры развернулся и ушел под мост, зато живой остался. Баба на Кордоне опять из клетки не телепортится, зато вся база нейтралов испарилась в полном составе, куда не понятно. У Сидора один из мерков ходит туда сюда, на лестнице пройти не дает, надо ждать пока на место встанет. В мертвом баре непрерывно лезут изломы, зергом прут на бар.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap, ИСТОК » R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. » Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (Обсуждение прохождения мода Двойники - Разлом Времени.)
Поиск:





Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   Сайт Survarium

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.