Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap - Страница 94 - Форум
Лента форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 94 из 94
  • «
  • 1
  • 2
  • 92
  • 93
  • 94
Модератор форума: uncleSE, Quote  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap, ИСТОК » R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. » Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (Обсуждение прохождения мода Двойники - Разлом Времени.)
Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
uncleSEДата: Пятница, 04.09.2015, 18:17 | Сообщение # 1
Сталкер
Сообщений: 4207
Статус: Offline
Прохождение модов Сталкер ReBorn 2.50 Артефакты смерти и Сталкер ReBorn 2.52 Другой путь можно прочитать - ЗДЕСЬ


Обсуждение прохождения мода

S.T.A.L.K.E.R.: - R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Часть первая. Двойники - Разлом Времени



ПРОСЬБА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ЛЮБЫХ ЧИТАХ!
ЭТО СБИВАЕТ С ТОЛКУ ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ.!

Ответы на вопросы прохождения в разделе
FAQ прохождения по локациям


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Спойлер- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.

Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
МАЯЧКИ. Мы как-то предупреждали - маячки в игре оставлены для неподвижных предметов.
Если их ставить на тех кв. персонажей которые ходят с локи на локу - возможны вылеты.
НАЁМНИКИ - ВРАГИ И ДРУЗЬЯ
Легенда такая: Шрам сам бывший наёмник, и у него, естественно есть старые завязки по игре - например с тем же Хворем, по поиску одного советского проекта.
Есть дружественные отряды. Но! Те отряды, где у него нет старых друзей - они ему враждебны так же, как и любому сталкеру.

ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет:
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() - Диагноз - движок ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине (ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.

- Вопрос + сэйвы (заход на локацию и перед проблемой) должно стать нормой составления всех вопросов. Спасибо!

Информация по Стрелку в Баре:
После разговора с Барменом нужно сразу идти к Стрелку в бункер Воронина. Подойдя,сразу разговаривать с ним и "прокручивать" разговор до самого конца. Если этого не сделать, Стрелок пропадёт как только отступишь от него на пару шагов и нужной инфы не будет.

23/03/2017
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64
Фикс-Я-Диск
meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf
Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо.


Внимание!!!

Финальная сборка 7.63 fin со всеми включенными фиксами от Эра

Я-Диск
Сборку подготовил Quote





Хорошая болезнь склероз- ничего не болит и каждый день что то новенькое!
 
status020418Дата: Суббота, 07.03.2020, 03:54 | Сообщение # 1861
Сталкер
Сообщений: 239
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Quote ()
Нужно находиться прямо в церкви или на колокольне. Пробуй. Если все условия соблюдены - должен появиться.
При заходе на Болота нет смс от Стрелка,а должна быть.В церкви стоял,на колокольню подымался - ни фига,тихо как в гробу.)Перелопатил весь ваш форум,нашел у чела были такие же заморочки,но у него косяк был от того, что в первый раз его на Болота вел проводник,вести берется, но выкидывает на Кордоне у перехода на Болота.Надо своим ходом идти.Играю второй раз,совершенно разные прохождения,а затык один и тот же.Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал status020418 - Суббота, 07.03.2020, 04:08
 
nasar75Дата: Суббота, 07.03.2020, 16:40 | Сообщение # 1862
Сталкер
Сообщений: 1678
Награды: 5
Статус: Offline
status020418, логика слетела. Поставь правку. Грузить автосейв на Болота.
Правка тут: https://u.to/2YKyFw
После прохождения Болот вернуть оригинальный файл bind_stalker.script




Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 07.03.2020, 16:42
 
status020418Дата: Суббота, 07.03.2020, 23:05 | Сообщение # 1863
Сталкер
Сообщений: 239
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nasar75 ()
status020418, логика слетела. Поставь правку. Грузить автосейв на Болота.Правка тут: https://u.to/2YKyFw
После прохождения Болот вернуть оригинальный файл bind_stalker.script
Спасибо за помощь nasar75,но не помогло.Гружу автосейв на Болота - мёртво виснет загрузка "зона тебя ждала..".Скорее всего не подходит правка на Болота 7.64 - у меня 7.63.Возвращаю родной bind_stalker - всё в порядке.Видно не судьба,потом переиграю.Просто уже интересно :где я косячу ? Многочисленные сохранения могут убить игру?Где-то читал,что нужно писать на английском.С расстройства установил Исток и просто улетел.Жесть.Превзошел все ожидания.Автору низкий поклон и уважение.
 
nasar75Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 11:32 | Сообщение # 1864
Сталкер
Сообщений: 1678
Награды: 5
Статус: Offline
Нашел на компьютере давнишнюю правку - Восстановление логики объектов и рестрикторов. Как раз для таких случаев, как отсутствие смс на Болотах и непоявление Дохтура.
Скачать тут: https://u.to/lSa1Fw
Грузить автосейв на Болотах.
Можно ( и нужно) ставить с начала игры...




Сообщение отредактировал nasar75 - Воскресенье, 08.03.2020, 11:33
 
status020418Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 23:15 | Сообщение # 1865
Сталкер
Сообщений: 239
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nasar75 ()
Можно ( и нужно) ставить с начала игры...
Спасибо! Скачал,пока не ставил т.к. не догнал - нужна новая игра ? Гоняю сейчас Исток,но Доппель стоит - не удалял...жалко.))


Сообщение отредактировал status020418 - Воскресенье, 08.03.2020, 23:18
 
QuoteДата: Воскресенье, 08.03.2020, 23:22 | Сообщение # 1866
АртХантер
Сообщений: 15640
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата status020418 ()
нужна новая игра ?
Цитата nasar75 ()
Грузить автосейв на Болотах.
Попробуй. Там ещё много чего осталось.



 
status020418Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 23:58 | Сообщение # 1867
Сталкер
Сообщений: 239
Награды: 0
Статус: Offline
Запустил!!!Только пришлось повозиться.Всю gamedata не ставил - виснет загрузка.Забросил только bind_restrictor,а bind_physic_object оставил свой.Автосейв на Болота - смс от Стрелка! clap
nasar75, брат,спасибо тебе огромное!И тебе Quote,респект!Всегда выручаешь.Дай Бог здоровья автору Трилогии - это и есть  Сталкер 2,которого все так ждали.Еще раз СПАСИБО!

Добавлено (09.03.2020, 00:24)
---------------------------------------------
Проводил Доктора под The House of the Rising Sun Geordie.Праздник души...какая музыка в этой игре...эххх молодость.

 
veczДата: Четверг, 12.03.2020, 21:35 | Сообщение # 1868
Сталкер
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. В начале игры в Бункере не открывается дверь где пда и винторез. Дверь закрыта а за ней снорки. Не пойму в чем проблема.
 
koresh777Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 01:11 | Сообщение # 1869
Новичок
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Камрады всем привет! После прохождения Истока, решил снова в Двойников погонять. При первом заходе с бара на армейские склады, нет задания на зачистку базы и прочее, даже нет того чувака с рацией, с кем должен диалог вестись касательного этого. Вместо этого выскакивает задание на чистку кровососов в деревне и все. После зачистки тоже ничего не происходит. Кто сталкивался с таким?

P.S. Блин вспомнил, через РЛ нужно, дед же дает задание


Сообщение отредактировал koresh777 - Воскресенье, 15.03.2020, 01:55
 
QuoteДата: Воскресенье, 15.03.2020, 19:57 | Сообщение # 1870
АртХантер
Сообщений: 15640
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата vecz ()
Дверь закрыта а за ней снорки. Не пойму в чем проблема.
В ПДА есть код. Его нужно ввести на кодовой панели на подходе к той двери за которой певд ходит. Ещё её снорки могут держать. Упираются в неё и не дают открыться. Перезагрузки помогают.
Цитата koresh777 ()
Блин вспомнил,
Семён Семё-оныч... biggrin



 
rihardovichДата: Понедельник, 06.04.2020, 10:39 | Сообщение # 1871
Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Очень и очень жаль. Как-то не привык сдаваться. Но все запасы энтузиазма и терпения иссякли. Возможно, если устроюсь когда-нибудь вахтовиком на полярную станцию, то возьму эту игру с собой.
Постоянные переигровки и рыскание в ГИДах обесценили интерес к игре, которая позиционирует себя как "фриплейная".
 
QuoteДата: Понедельник, 06.04.2020, 15:37 | Сообщение # 1872
АртХантер
Сообщений: 15640
Награды: 11
Статус: Offline
rihardovich, Я не знаю кто и где позиционирует Реборн как "фриплейную" игру. Игра имеющая конкретный сюжет просто не может быть "фриплейной" априоре, ибо сюжет(любой) не терпит такого прохождения. Так что "свобода прохождения" здесь весьма относительная(особенно в сравнении со многими другими модификациями) и означает, что многие "дела" в игре можно сделать по разному. Кроме того игра устроена так, что пройти её дважды одинаково не возможно. При каждом прохождении будут возникать разные обстоятельства, по разному влияющие на игровой процесс. Да. Автор старался сделать игру так, что бы любители полазить по локациям просто так, не могли сломать сюжет, но это всё тоже весьма относительно, ибо в сюжете есть определённые вехи, которые нужно пройти так и не иначе. И это вполне естественно. "Скомкав" сюжет вы его возможно не сломаете, но и не поймёте. Ведь книгу вы читаете тоже последовательно, страницу за страницей. И в книге вам никто сразу ничего не расскажет - ведь нужно создавать интригу. Так и здесь. Вся информация собирается по крупицам. Не нужно забегать вперёд. Нужно просто спокойно делать то, что вам даёт делать игра. Нет информации - побегайте по второстепенным заданиям. Некоторые из них выводят на сюжетные линии. Нужно быть очень внимательным к диалогам. Нужно внимательно и вдумчиво всё перечитывать, анализировать. Общаться даже с простыми сталкерами, ибо среди "лабуды" у них тоже вполне может проскользнуть ценная информация.
Вот как-то так. Эта игра для неспешного и вдумчивого прохождения. Если у вас не хватает на это терпения, то опять же подумайте - может это просто...не ваша игра. Выберите то, что вам больше нравится.



 
rihardovichДата: Понедельник, 06.04.2020, 21:38 | Сообщение # 1873
Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Quote ()
Если у вас не хватает на это терпения, то опять же подумайте - может это просто...не ваша игра.
Терпения-то хватает. "Зону топчу" с времен появления "Сталкера". Отступаю от прохождения впервые. 
Не хочу утомлять флудом. Достаточно пробежаться по ГИДам, которых великое множество, что уже о чем-то говорит. 90% ответов начинаются с советов: надо переиграть, не туда пошел, поясняют как обойти множество "затыков".   
Возможно, эта игра не для всех. Допускаю. Но строить процесс игры на двух клавишах F5 и F9, как-то не логично. Аудитория теряется. 
В любом случае Разработчикам и Администрации сайта поддержки - спасибо и всяческих успехов.
 
QuoteДата: Понедельник, 06.04.2020, 23:14 | Сообщение # 1874
АртХантер
Сообщений: 15640
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата rihardovich ()
90% ответов начинаются с советов: надо переиграть, не туда пошел,
Тут ответ прост. Если в игре нету "стрелочек" и ты сам ищешь правильный путь, то совершенно естественно, что где-то ты будешь ошибаться, либо "стоя на распутье" свернёшь не туда. И когда спустя время ты поймёшь это, то естественно будешь переигрывать по другому. Но перед этим проанализируешь чтобы понять где ошибся. Если автор даст слишком много информации и она чётко "обозначит" куда идти и что делать, то пропадёт весь кайф от игры. Здесь кайф и заключается в том чтоб найти этот путь по тем крупицам информации и всё сделать правильно. Многие не хотят думать и мыслить. Они привыкли ходить "по стрелочкам". При малейших затруднениях не думают, а бегут на сайт и кричат "караул - помогите". Отсюда и столько "Гидов" и советов и т.д. Ну а самый главный совет по игре - Как можно чаще делать именные сохранки. Тогда и не придётся переигрывать из далека.



 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap, ИСТОК » R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. » Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (Обсуждение прохождения мода Двойники - Разлом Времени.)
  • Страница 94 из 94
  • «
  • 1
  • 2
  • 92
  • 93
  • 94
Поиск:





Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   Сайт Survarium

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.