R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER: ИСТОК - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: Quote 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER » R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 2 » R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER: ИСТОК (продолжение)
R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER: ИСТОК
AngelikaДата: Вторник, 07.06.2016, 13:49 | Сообщение # 1
Леди Браво
Сообщений: 2826
Статус: Offline
Сталкер ReBorn - DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. Двойники - Разлом времени. Прохождение Здесь
Прохождение модов Сталкер ReBorn 2.50 Артефакты смерти и Сталкер ReBorn 2.52 Другой путь можно прочитать -
ЗДЕСЬ

R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER: ИСТОК

События и персонажи первой части




Скрины







Новые скрины.






S.T.A.L.K.E.R.: R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER: ИСТОК. Геймплей второй части Двойников, начало игры. Чем ближе к сталкеру «ИСТОК», тем беспощаднее относится к нему ЗОНА. Когда двойники понимают, что раскрыты, они становятся опасней мутантов…
ВИДЕО


ПОМОЧЬ АВТОРУ из далёких регионов можно через WebMoney:
Z279734682636
R236019971756



 
borlotДата: Пятница, 11.11.2016, 03:52 | Сообщение # 61
Сталкер
Сообщений: 471
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже скучаю по временам когда искали баги и тайники  smile Судя по всему Эр заложил много тайничков  biggrin

Добавлено (11.11.2016, 03:51)
---------------------------------------------

Цитата Angelika ()
Воевать теперь будет гораздо сложней, придется включить работу мозга на полную катушку и, сохраняться на каждом шагу, пока разберешься, что к чему.

Главное чтобы харкор не был бесконечным респом мобови ботов)))

Добавлено (11.11.2016, 03:52)
---------------------------------------------

Цитата Angelika ()
Да что там говорить, будет страшно, особенно в подземных локах.
Не люблю эти подземные локи( Под солнцем приятней воевать)
 
QuoteДата: Пятница, 11.11.2016, 18:03 | Сообщение # 62
АртХантер
Сообщений: 11116
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата borlot ()
Не люблю эти подземные локи( Под солнцем приятней воевать)
Угу. Точно. smile


 
AngelikaДата: Четверг, 17.11.2016, 13:50 | Сообщение # 63
Леди Браво
Сообщений: 2826
Статус: Offline
Всем, привет-привет smile

Немного скринов. Эр много не показывает, говорит, что трудно, делая скрины игры, сохранить секреты. Поэтому делюсь тем, что есть smile








 
QuoteДата: Пятница, 18.11.2016, 21:53 | Сообщение # 64
АртХантер
Сообщений: 11116
Награды: 10
Статус: Offline
Angelika, Пасибки. Красивые скрины.
а листики на аватарке уже пора потихоньку менять на снежинки. smile )


 
AngelikaДата: Суббота, 19.11.2016, 14:14 | Сообщение # 65
Леди Браво
Сообщений: 2826
Статус: Offline
Цитата Quote ()
а листики на аватарке уже пора потихоньку менять на снежинки.

У нас еще нет снега, так что в декабре поменяю biggrin



 
128mgbДата: Суббота, 26.11.2016, 21:42 | Сообщение # 66
Сталкер
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Angelika ()
У нас еще нет снега, так что в декабре поменяю
Желаю Вам поменять и шубку, хотя бы на лисью. До снега. А, потом, только беличью!!
 
LukaXXIДата: Вторник, 29.11.2016, 21:03 | Сообщение # 67
Reborn Team
Сообщений: 3628
Статус: Offline
Эр сообЧает, что сейчас им ведётся заселение новых локаций (да-да - опять новые)))).
А дело это кропотливое, чтоб не было ошибок.


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
GonzzaДата: Среда, 30.11.2016, 22:12 | Сообщение # 68
Дух Зоны
Сообщений: 2714
Награды: 8
Статус: Offline
А вот интересно, в этой части увидим ли мы себя в Баре?... или на другой какой локации...

Патронов много не бывает
 
ДесДата: Четверг, 01.12.2016, 13:42 | Сообщение # 69
Предчувствие З"Оны
Сообщений: 15588
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Gonzza ()
А вот интересно, в этой части увидим ли мы себя в Баре?... или на другой какой локации...

некоторые сталкеры уже отчаялись увидеть себя не в игре, вообще - в жизни.
Хорошо быть молодым...(С)
Цитата LukaXXI ()
А дело это кропотливое, чтоб не было ошибок.

ошибки прощаемы, опоздание - нет, как и игра - данным словом.
Всё идёт к финалу.
Желаю здоровья автору, без относительно к качеству и дате (не обозначенной) игры.
Нужна помощь - помогу.

Добавлено (01.12.2016, 13:42)
---------------------------------------------
Цитата killing50 ()
Дес, зря стибаешь сам обыскался кстати, хорошо наш старый скинул

мне это не свойственно - купил две версии в свободной продаже.


На Заходум !


Сообщение отредактировал Дес - Четверг, 01.12.2016, 13:30
 
LukaXXIДата: Пятница, 02.12.2016, 06:45 | Сообщение # 70
Reborn Team
Сообщений: 3628
Статус: Offline
Гонза - пробил тему. Эр сказал, что запилит тестовую локацию с имеющимися в игре персонажами, и выложит здесь, чтобы завсегдатаи нашего Бара смогли подобрать себе визуалы по душе.

Я ему грю - передерутся же! (шучу)
Он - нет не передерутся, а решат договорившись между собой!

В любом случае, визуалы, явившиеся предметом спора назначать не будет, так что полюбовное решение вопроса в интересах реборновцев)))


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
QuoteДата: Пятница, 02.12.2016, 17:33 | Сообщение # 71
АртХантер
Сообщений: 11116
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата LukaXXI ()
чтобы завсегдатаи нашего Бара смогли подобрать себе визуалы по душе.

Вау!!!Круто! Ждём-ждём. smile


 
unixДата: Среда, 07.12.2016, 03:40 | Сообщение # 72
Турист
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
а в истоке мобы так же как в двойниках будут стрелять сквозь стены и застревать в текстурах?
 
QuoteДата: Среда, 07.12.2016, 18:14 | Сообщение # 73
АртХантер
Сообщений: 11116
Награды: 10
Статус: Offline
Цитатаunix ()
будут стрелять сквозь стены и застревать в текстурах?

А разве такого не наблюдается в других модах? Или другие моды вообще идеальны?
Вы бы прошли игру прежде чем ёрничать. А то не успевают столкнуться с малейшей трудностью бегут за помощью, вместо того,чтоб подумать. А ехидничать большого ума не нужно. wink


 
LukaXXIДата: Четверг, 08.12.2016, 07:55 | Сообщение # 74
Reborn Team
Сообщений: 3628
Статус: Offline
Цитатаunix ()
а в истоке мобы так же как в двойниках будут стрелять сквозь стены и застревать в текстурах?

н-да..

Во - первых, причина поста - незнание фактов? Каких?
Таких, что компания ПЫС, срубившая на игре много миллионов долларов, выпустила недопиленный продукт?
Заключающим многочисленные баги движка или недопиленные из-за неумения фичи - такие как вся тема транспорта в игре?
Какие баги движка? Конктретно по теме, - то, что неписи "не видят" железнывх дверей?
Для НПС их не существует.
В этом наш автор виноват?

Во-вторых. Сама постановка вопроса. Поскольку другого вы ничего не написали, смысл заключается,
стало быть, в том, чтобы протроллить ТУТ Эра по поводу темы, к которой он на самом деле не имеет отношения, как я уже написал выше?

В любом случае ваш сарказим и ирония мной зачтены.
П.С. Поймайте в Киеве Григоровича и пожалуйтесь ему на неписей стреляющих через двери.

---
И таки да - вам уже ответили в другой теме, как ВООБЩЕ избежать появления снорков.
И вот об этом уже подумал наш автор, а не GSC
http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-427-181984-16-1481127887


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
QuoteДата: Четверг, 08.12.2016, 20:34 | Сообщение # 75
АртХантер
Сообщений: 11116
Награды: 10
Статус: Offline
ЦитатаLukaXXI ()
то, что неписи "не видят" железнывх дверей?

На Свалке в депо бандиты стреляют сквозь закрытые ворота.И это в лицензионной ЧН. А в ЗП наёмники так же легко стреляют сквозь бетонный забор. wink Думаю - не стоит заострять внимания на таких мелочах.


 
unixДата: Четверг, 08.12.2016, 23:48 | Сообщение # 76
Турист
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
ЦитатаQuote ()
А разве такого не наблюдается в других модах? Или другие моды вообще идеальны?
Вы бы прошли игру прежде чем ёрничать. А то не успевают столкнуться с малейшей трудностью бегут за помощью, вместо того,чтоб подумать. А ехидничать большого ума не нужно.


наблюдается в низкопрофессиональных модах. например в зов чернобыля такого не наблюдал, смерти вопреки тоже не видел. чем плохо исправить и в этом моде? идёшь валить врага а из стен их пушки торчат и попадают стопроцентно smile двойники интересен сюжетом, но вот этот баг добивает. никакой тактики в игре. два варианта: или валить со снайперки или бронироваться и топать на врага в лоб. даже банального стелса нету. и да. игру не раз проходил smile

кстати, пожелание. сделать в настройках возможность убрать миникарту. кстати, мастер от новичка чем то отличается? слишком всё легко проходится.

Добавлено (08.12.2016, 23:22)
---------------------------------------------
ЦитатаQuote ()
На Свалке в депо бандиты стреляют сквозь закрытые ворота.И это в лицензионной ЧН. А в ЗП наёмники так же легко стреляют сквозь бетонный забор. Думаю - не стоит заострять внимания на таких мелочах.


на последнем патче в зове не наблюдал стрельбу сквозь стены. возможно в ранних версиях это было. вообще моды на зов припяти такой фигнёй не страдают. имею в виду Моды, а не поделки. я такой дикий баг только в одной поделке видел, оп2. но там стены вообще эфемерны. для мобов их не существует smile возможно это болезнь первых двух игр на тему сталкера, на зове от этого избавились. по крайней мере я не вспомню чтобы наблюдал этот баг. для кого то он не значителен, но хочется именно поиграть а не тупо проходить игру в броне как танк в лоб врагу.

Добавлено (08.12.2016, 23:38)
---------------------------------------------
ЦитатаLukaXXI ()
Во-вторых. Сама постановка вопроса. Поскольку другого вы ничего не написали, смысл заключается,стало быть, в том, чтобы протроллить ТУТ Эра по поводу темы, к которой он на самом деле не имеет отношения, как я уже написал выше?
этого мода я жду с нетерпением. ибо другие ничего нового предложить не могут. троллить на модерируемом офф сайте? такой глупостью пусть школьники занимаются. этот баг очень мешает играть. и хочется если не убрать то хотя бы минимизировать такие моменты. железные двери ладно, сквозь бетон стреляют и видят. и вот как в таких случаях подкрасться?

Добавлено (08.12.2016, 23:48)
---------------------------------------------

ЦитатаLukaXXI ()
И таки да - вам уже ответили в другой теме, как ВООБЩЕ избежать появления снорков.И вот об этом уже подумал наш автор, а не GSC
 избежать то избежал, но валят сквозь бетонную лестницу когда крадусь. что подумал - это хорошо. и всё таки хочется самому пройти не бегая по форумам.


Сообщение отредактировал unix - Четверг, 08.12.2016, 23:39
 
LukaXXIДата: Пятница, 09.12.2016, 06:39 | Сообщение # 77
Reborn Team
Сообщений: 3628
Статус: Offline
кстати, пожелание. сделать в настройках возможность убрать миникарту
- попробуйте так, при современном продвинутом юзере этим все сами уже занимаются
в файле zone_map.xml или, если широкоформатный zone_map_16.xml

поменять первые две строчки
Код

<level_frame x="20" y="14" width="163" height="166"></level_frame>

<background x="4" y="3" width="197" height="191" stretch="1">

на

<level_frame x="1" y="1" width="1" height="1"></level_frame>

<background x="1" y="1" width="1" height="1" stretch="1">


---
кстати, мастер от новичка чем то отличается? слишком всё легко проходится.
- отличается режимами настроек стрельбы НПС
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50

Но в Истоке положение другое. Там всё настолько зависит от стрельбы НПС, что Эр оставил только один режим.

---
Что в вашем понимании стэлс в сталкере?
Что в режиме полной присяди можно подойти сзади к любому стоящему свободно неписю вплотную и ткнуть его ножом?

Я сейчас в истоке прохожу стэлс миссию на "Насосной"(новая локация) там стоят несколько десятков враждебных неписей на базе. У каждого своё поле обзора.
Сквозь стены не видят. И пока не не попадёшься кому-то из них на глаза, тревоги не поднимается.
Крадёшься в полуприсяди и отстреливаешь по одному из укрытия из Винтореза, тревога не поднимается. Это что - не стэлс?

Видят там все неписи, как прописано для всех сталкеров, не через скрипт, я спрашивал.


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
QuoteДата: Пятница, 09.12.2016, 21:27 | Сообщение # 78
АртХантер
Сообщений: 11116
Награды: 10
Статус: Offline
Цитатаunix ()
на последнем патче в зове не наблюдал стрельбу сквозь стены.

Просто не попадал под это. Не повсеместно же это всё. Иногда встречается. wink
Цитатаunix ()
но вот этот баг добивает. никакой тактики в игре

Ну это перебор. Не надо говорить,что это сплошь и рядом. В том же бункере я поднимаясь в присяде по лестнице спокойно валил снорка на площадке и он меня не видел. И таких примеров можно привести массу. А то что в Сталкере не возможно тихо пройти так как допустим в том же Метро, так особенности разных движков никто не отменял. То что возможно там, не возможно здесь и наоборот.Да тут даже и спорить то не о чем. То что движок Сталкера не ахти какой - не для кого не секрет. Только вот специалистов по нему практически нет. wink


 
borlotДата: Понедельник, 26.12.2016, 15:08 | Сообщение # 79
Сталкер
Сообщений: 471
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Angelika ()
Немного скринов.

А чаво это Призрак уже в др локе диалог ведет такой же что при его воскрещеннии что в подзонье уже был?  smile
 
LukaXXIДата: Вторник, 27.12.2016, 01:15 | Сообщение # 80
Reborn Team
Сообщений: 3628
Статус: Offline
Эр готовит немного новостей с полей разработки.

И ещё будет выпущен новый патч на 7.63, 7.64 убирающий вылеты в "Управлении туннелей" и ещё где-то.


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER » R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 2 » R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER: ИСТОК (продолжение)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск:





Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.