DOPPELGANGER: ИСТОК - STALKER WOLFENSTEIN - Страница 7 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: Quote 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER » R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER: ИСТОК » DOPPELGANGER: ИСТОК - STALKER WOLFENSTEIN (Небольшая миссия из модификации DOPPELGANGER: ИСТОК)
DOPPELGANGER: ИСТОК - STALKER WOLFENSTEIN
AngelikaДата: Воскресенье, 31.12.2017, 11:35 | Сообщение # 1
Леди Браво
Сообщений: 2873
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER: ИСТОК


STALKER WOLFENSTEIN

Эр предлагает Вниманию игроков эпизод Истока и поздравляет реборновцев и всех сталкеров с НОВЫМ ГОДОМ!!!

Ссылка обновлена 1 января в 13:15
Ссылка на ЯД от Эра
https://yadi.sk/d/MEua6DQg3R9f8X
Ссылка на гугл драйв от камрада Штымп
https://drive.google.com/file/d/1sb4eEY96lW__x_2PGWcT4wIJGiTEu0iO/view
Торрент от камрада dumidum

Основной архив перезалит автором, чтобы исключить возможные проблемы при первом общении с мародёрами.
7z Файл 6 гигов.
В нем вся игра. НЕ СТАВИТЬ поверх ЧН.

Запускать STALKER WOLFENSTEIN можно с любого места на компе с ярлыка к файлу REBORN_Stalker_Wolfenstein.exe

УСТАНОВКА ЧИСТОГО НЕБА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ИГРА ПОЙДЕТ ТОЛЬКО НА Win7 и выше (64бит)
Шейдерный патч для STALKER WOLFENSTEIN - только для версии билда 11.99а



Видео-прохождение от профи. Как говорится - почувствуйте разницу.
Виктор Арсентьев - ВАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!



Освещение - статика.
НОВОВВЕДЕНИЯ:




 
QuoteДата: Среда, 10.01.2018, 15:04 | Сообщение # 121
АртХантер
Сообщений: 11479
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата LIQIDATOR ()
а что там такое у тебя ,поясни хоть

А там всё просто. У Сергея почему-то три арта провалились под текстуры(Песчанник,Виноград и Спайка). И вообще - у него почему-то совсем другой набор атифактов.


 
VladimiRkaДата: Среда, 10.01.2018, 15:46 | Сообщение # 122
Сталкер
Сообщений: 285
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Quote ()
А там всё просто. У Сергея почему-то три арта провалились под текстуры(Песчанник,Виноград и Спайка). И вообще - у него почему-то совсем другой набор атифактов.


Согласен, все под текстурой.

 
shurikduДата: Среда, 10.01.2018, 18:18 | Сообщение # 123
Бармен! Зона тебя ждала...
Сообщений: 5565
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата LIQIDATOR ()
пленный тогда будет тоже спокойно сидеть на коленях в домике своём,а не бегать к мосту и умирать
У меня он не умирает. После локатора так же жив у моста.



 
nasar75Дата: Четверг, 11.01.2018, 06:52 | Сообщение # 124
Сталкер
Сообщений: 1599
Награды: 5
Статус: Offline
Здрасти всем!
Ой, робяты, чё я надыбал.... Гравипушка для ЧН\ЗП. Можно артефакты из аномалий доставать, а можно трупами\бочками кидаться. Блин, классная штука. Вот плохо, что в своё время её в Доппеле не было, так бы можно было не таскать покойничков по часу, а кидаться ими на пол-локации... Тут https://www.amk-team.ru/forum....1146717
Даже видео запилил:
 




Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 11.01.2018, 06:52
 
LIQIDATORДата: Четверг, 11.01.2018, 07:45 | Сообщение # 125
Сталкер
Сообщений: 2170
Награды: 1
Статус: Offline
nasar75, насколько я помню этот мод,где эта гравицапа была представлена,там она для трупов и была создана.Труп кровососа,вроде, надо было куда то там положить.Без неё это сделать было невозможно.

Жизнь-это то,что проходит мимо пока мы строим свои планы на неё.

Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Четверг, 11.01.2018, 07:46
 
nasar75Дата: Четверг, 11.01.2018, 08:10 | Сообщение # 126
Сталкер
Сообщений: 1599
Награды: 5
Статус: Offline
LIQIDATOR, так в том и фокус, что та гравицапа была для ТЧ (притащить кровососа - в ТТ-2), а эта - для ЧН\ЗП. Вот.



Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 11.01.2018, 08:12
 
LIQIDATORДата: Четверг, 11.01.2018, 08:38 | Сообщение # 127
Сталкер
Сообщений: 2170
Награды: 1
Статус: Offline
nasar75, понятно,но я далёк от таких деталей сравнения движков и платформ,по своей серости в этом вопросе.Интересно,а вне Сталкера она где была пилотирована первой ,в DOOM или Duke Nukem?Это явно из тех степей приблуда.

Жизнь-это то,что проходит мимо пока мы строим свои планы на неё.

Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Четверг, 11.01.2018, 10:48
 
LukaXXIДата: Четверг, 11.01.2018, 16:08 | Сообщение # 128
Reborn Team
Сообщений: 3709
Статус: Offline
nasar75, - Гравипушка уже адаптирована для Истока Kontro-zzz и чуток подправлена Эром от вылетов.

Ею уже можно пользоваться.

---
Вы бы лучше (это просьба) скинули нам хоты бы адаптированный вами пулемет mg42 (кажется), чтобы вооружить им немцев.


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
AngelikaДата: Пятница, 12.01.2018, 11:10 | Сообщение # 129
Леди Браво
Сообщений: 2873
Статус: Offline
Посты, не относящиеся к теме, перенесла СЮДА
Поздравления перенесла СЮДА

Давайте договоримся. Здесь будем писать только по теме прохождения, вылетов и багов по конкретно этой игре smile



 
LukaXXIДата: Пятница, 12.01.2018, 18:17 | Сообщение # 130
Reborn Team
Сообщений: 3709
Статус: Offline
Немного о режиме стелс в движке х-рэй.

1. Шум.
Стоит нам хотя бы один шаг сделать не в присяди (даже когда нас никто не видит), как неписи нас чекинят по звуку шага и движок их автоматически разворачивает в сторону ГГ несмотря ни на какие препятствия в виде стен, зданий и дверей.
После сейв-лоада неписи остаются в дэнжере (тревоге).
(Иначе бы все боевые ситуации в игре обнулялись при перезагрузке.)
Кто не в курсе, пишет, что неписи его "видят сквозь стены и двери".

2. Двери.
- двери в движке "ЧН" неписи вообще не видят. Их для них нет. Поэтому они и стреляют "сквозь двери" с точки зрения игрока.
Есть только физическое препятствие, в которое они упираются в движении по аи-сетке и стоят трепыхаются стараясь пройти.
Кто не в курсе, обвиняет в этом мододелов.

Кое-какую реакцию на двери ввели только в "Зове Припяти".


ВидеоДопель. Быстрое прохождение начальный локаций и сбор хабара.
https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
 
QuoteДата: Пятница, 12.01.2018, 23:52 | Сообщение # 131
АртХантер
Сообщений: 11479
Награды: 10
Статус: Offline
Решил погонять на "суициде". Почти тоже, что и на "экстриме". Зато поприкалывался. После того как одел немецкую форму, пешком почти не ходил. biggrin



 
Kontro-zzzДата: Суббота, 13.01.2018, 19:58 | Сообщение # 132
ReBorn TEAM...
Сообщений: 293
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nasar75 ()
Вот плохо, что в своё время её в Доппеле не было,
в ресурсах двойников (7.63?) она была, но кривоватая.


 
PrykollДата: Воскресенье, 14.01.2018, 15:18 | Сообщение # 133
Сталкер
Сообщений: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Поздорову всем. Прошел. Интересно, трудно, хорошо. Ма-а-а-а-ало  sad   wink 
Жду Исток. А пока поэксперементируем с тем, что есть.

Добавлено (14.01.2018, 15:18)
---------------------------------------------
Сегодня "заКомарил" очистную. Забавно. Заметил пару нюансов:
1. Комары, хоть и летучие, но перемещаться могут токмо по лестницам и прыгать не умеют  biggrin 
2. Комары - "правильные пацаны", как гопники в 80-е - лежачих не бьют. Погрызли фрица, тот упал, живой ещё, и - всё. Игнорят этого, приступают к пожеванию другого. wink


Даже если тебя съели, у тебя всегда есть два выхода. Если выходов три и более, то - либо это стая, либо - тебя не полностью съели ;-)
 
LIQIDATORДата: Воскресенье, 14.01.2018, 16:09 | Сообщение # 134
Сталкер
Сообщений: 2170
Награды: 1
Статус: Offline
Prykoll, интересные наблюдения, а ещё на комарах можно перемещаться по воздуху,если их целая стая и залезть в её самый центр.

Жизнь-это то,что проходит мимо пока мы строим свои планы на неё.

Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Воскресенье, 14.01.2018, 19:52
 
ДесДата: Понедельник, 15.01.2018, 14:55 | Сообщение # 135
Предчувствие З"Оны
Сообщений: 15970
Награды: 10
Статус: Online
По завершении разговора с Дрыхуном - вылет, а если перед этим убить Мясоруба ( он в зомби, потом в паука или - в собак разных превращается) - норм, вылета нет.



На Заходум !
 
QuoteДата: Понедельник, 15.01.2018, 20:22 | Сообщение # 136
АртХантер
Сообщений: 11479
Награды: 10
Статус: Offline


nasar75, Для Истока нужно срочно придумать и адаптировать новый ствол - "Чернобыльский(ая) мухобой(ка)". biggrin


 
LIQIDATORДата: Вторник, 16.01.2018, 03:20 | Сообщение # 137
Сталкер
Сообщений: 2170
Награды: 1
Статус: Offline
Попробовал писать видео со звуком.Естественно,качество звука пока очень неважное...надо микрофон приобретать нормальный и учиться дальше всему.Но ,надеюсь, хоть видео станет удобнее и понятнее смотреть мои. 


Жизнь-это то,что проходит мимо пока мы строим свои планы на неё.

Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Вторник, 16.01.2018, 10:25
 
QuoteДата: Вторник, 16.01.2018, 16:13 | Сообщение # 138
АртХантер
Сообщений: 11479
Награды: 10
Статус: Offline
LIQIDATOR, В целом не плохо. Мне понравилось. Вот только звук игры не правильный. Покопайся в настройках. Игровой звук должен идти не через колонки. Как делается не знаю. Да и у меня нет возможности писАть с голосом. Тихое помещение нужно, чтоб никто и ничто не мешало. Потому я ПИШУ свои коментарии в роликах. А вообще - намана.

 
ДесДата: Вторник, 16.01.2018, 16:31 | Сообщение # 139
Предчувствие З"Оны
Сообщений: 15970
Награды: 10
Статус: Online
LIQIDATOR, норм, да и голос услышали smile . Бандитский плащ у меня с самого начала (как и Сварог рядом), а полёт-разведка --- прям как сейчас квадрокоптером и делают.
Зная расположение нем.куртки - стелс (ползком) не нужен.


На Заходум !
 
LIQIDATORДата: Вторник, 16.01.2018, 18:13 | Сообщение # 140
Сталкер
Сообщений: 2170
Награды: 1
Статус: Offline
Quote, я думаю,просто надо уменьшить игровой звук,до минимума,чтобы он не лез в микрофон.Я это писал прямо с листа,вообще не задумываясь о таких мелочах,а потом морочился там со всякими настройками.Но когда сильный игровой звук лезет в микрофон,с эти сложно бороться.Можно любой фон вычистить,но это ведь уже не фон. У меня даже было 2 отдельных трека,помимо видео(игровой фон и мой голос).Я их по разному чистил и подавлял шумы ,а потом сводил вместе.Вообщем экспериментировал методом тыка.Созрел уже звук писать.да и просто скилл это такой стиль летсплея,где без подробных комментариев народ просто может не понять смысла и целей происходящего на экране.% 70 людей,даже плотно играющих в Реборн,вообще оказывается не знают и не умеют пользовать Свободную камеру.Поляки тут посмешили,повесил им сегодня этот ролик,они там пытались пользоваться летающей камерой,но управляли ей с помощью клавиатуры(типа W-S,A-D)как ходьбой.За мышь взяться до них не дошло.. :DИ в Ютубе тоже многие спрашивают,как она управляется.

Дес, плащ можно с начала взять,как и Сварог.Но  добывать десантную,немецкую формой всё равно надо,какая разница при этом будешь ты в плаще или нет?Воевать всё равно не будет с тобой никто,либо не заметят,либо Гестапо тебя ждёт.А за плащом ещё идти надо и обратно потом,вообщем мало смысла в этом.


Жизнь-это то,что проходит мимо пока мы строим свои планы на неё.

Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Вторник, 16.01.2018, 18:28
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER » R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER: ИСТОК » DOPPELGANGER: ИСТОК - STALKER WOLFENSTEIN (Небольшая миссия из модификации DOPPELGANGER: ИСТОК)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:





Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.