В марте 2009 года вышел в свет пробный вариант игры: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "СексиПатоГенная Зона v.1.04", в которой автор предложил игрокам игру с совершенно новым фантастическим сюжетом. Мнения игравших были различными, но в целом дали автору уверенность, что игра найдёт своих фанатов. Работа над проектом была продолжена.
Reborn 2.47 Был выпущен в день релиза "Зова Припяти" 2 октября 2009г. Пройдя "Зов Припяти" автор сделал вывод - это ***** про поиск пяти вертолетов. Халтура от GSC. К концу 2009 года была окончательно создана история Возрождённого. Концепт - Фантастический сюжет: Альтернативные приключения Возрождённого-Шрама в Зоне SoC и CS, переплетающиеся с лорными.
Камрады. Вы тоже можете внести свою лепту в создание истории РЕБОРНА.
Делая свои добавления, обязательно указывайте билд к которому они относятся. Я перенесу их в нужный пост. Надеюсь с вашей помощью информация будет пополняться.
Посты не соответствующие теме будут удаляться без предупреждения.
31 июля 2010 г. "Сексипатогенная Зона" - Reborn 2.48 Основная задача автора - создать альтернативный сюжет на базе "Чистого неба" не трогая оригинальный файл all.spawns Особенности: многочисленные разрывы шаблонов сталкермодостроя, один из которых - отсутствие "стрелочек" по главному сюжету. Игрок должен самостоятельно найти путь прохождения к основной цели.
Пользователи, поблагодарившие Quote за это полезное сообщение:
21 августа 2011 г. Релиз первой части истории про Возрождённого R.E.B.O.R.N. 2.50 "Артефакты смерти" К локациям ЧН добавлены Путепровод и Затон. Особенности: нельзя пройти дважды одинаково. На локациях где вас нет, действия не останавливаются. И зайдя на какую-либо из них вы можете попасть в совершенно разные ситуации. А возможность начинать игру за разные группировки в корне изменяет соотношение сил и весь геймплей соответственно.
03 января 2012 г. R.E.B.O.R.N. 2.52 "Другой путь". Альтернативная версия первой части истории про Возрождённого для любителей Реборна. Отличительные особенности: Начало игры происходит в Затоне и чтобы инициировать игру нужно добраться до Болот, на базу ЧН. Как установили игроки - до начала основного сюжета можно полностью экипироваться. Мало того - можно "наворотить" очень много интересных дел по пути на Болота. Вариабельность прохождения не имеет аналогов в мире Сталкера.
10 апреля 2013 г. Пре-релиз Двойников - Демо локации "Топи", под названием R.E.B.O.R.N. "Новички идут в Зону" 6.72. Главная особенность: впервые ГГ это девушка. Ввод обширного немецкого военного контента из альтернативной реальности. Видеообзор фишек: https://youtu.be/tZ-H_X__j-E "Новички идут в Зону" версия 7.65 Отличие - ГГ снова Взрождённый-Шрам
9 Мая 2015 г. Релиз первой части "Двойников" -R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.62 "Разлом времени" Абсолютный рекорд CS платформы - 62 игровых локации. Зону пронизывают многочисленные "кротовые норы" переходов, бОльшую часть из которых нужно найти. Появление в игре артефактов "Пробойник", способных телепортировать ГГ на разные локации значительно облегчает путешествия по Зоне. Выход полностью пофиксенной версии 7.63 - 15 октября 2015г. 7.62 Ходка в Х-8 https://youtu.be/2V9D0VNo3Ms 7.62 Пси-шторм на "Полигоне О-сознания" https://youtu.be/79kXySA_Ips 7.63 Бункер под Радаром https://youtu.be/pW3z494al8Y
Ноябрь 2015 R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.64 "Северные территории" Альтернативная версия первой части "Двойников". (с 2017 не поддерживается автором) Особенности: Прохождение начинается с "Белорусского заповедника" с заданием "поговорить с Заркой". Дойти до неё очень не просто. По сему, так же как и в 2.52 возникает масса вариантов. Прохождение с "Белорусского заповедника" далее по "Затону":https://youtu.be/R7P7VnfHyIM
Пользователи, поблагодарившие Quote за это полезное сообщение:
31 декабря 2017 Пре-релиз второй части "Двойников" - R.E.B.O.R.N. Source (ИСТОК) 11.99 "STALKER WOLFENSTEIN". Часть сюжета "Истока" на двух новых локациях. Главная особенность: Появление "возвращенцев". Как объясняет автор - многие локации(реальности) по истечении времени начинают "схлопываться"(самоуничтожаться, закрываться и т.д). Живые(и не очень) сущности стремятся покинуть их воспользовавшись "пробоем" возникающем во время смерти любой живой твари, будь то человек или монстр. Таким образом, убивая (к примеру) собаку, можно нарваться на кровососа, парочку снорков, а то и монолитовца с огнемётом и т.д. STALKER WOLFENSTEIN Нападение мародеров на базу нацистов часть 1 https://youtu.be/ghFDESh4rZw STALKER WOLFENSTEIN Нападение мародеров на базу нацистов часть 2 https://youtu.be/DlwRlHC5cEA
Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены
на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и
охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также
международными правовыми конвенциями.
Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если
использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы
предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны
купить лицензионную запись.
Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может
заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи
представлены в заведомо заниженном качестве.