Главная » 2015 » Июль » 31 » Doppelganger. Хитросплетение сюжетных линий.
10:54
Doppelganger. Хитросплетение сюжетных линий.
Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры.
Число просмотров темы превысило 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перипетии сюжета нашей игры. Между тем, сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части. Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры. Обычно, перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете. Конечно, многое можно узнать копаясь в ресурсах игры, но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство. И, чтобы не запутаться в бесконечных тайнах, надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Двойниками.
На первой локации игры, в Бункере Радара, Шрам получает первое задание – собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства, то ли каких-то внутренних разборок этой организации. Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - Найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия. Обе они к моменту выхода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий, то есть, о них нет упоминания в ПДА, о них надо не забыть.
Помимо этих заданий существует важная ветка сюжета, которая, собственно, и движет Шрамом на момент появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера. Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая вышла под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр один финал. Зона, обретя сознание в результате странного стечения обстоятельств, знает, что следующий мощный выброс спровоцирует О-сознание для того, чтобы стереть эту её личность. Она заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения. События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского на Затоне, куда приходили Зарка и Шрам. Как раз, здесь и надо обозначить для всех нас то, что существует основной императив наших действий в Зоне - наша задача сохранить Три артефакта, данных нам Зоной и соблать людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени путается не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, добивается обратного. Эту сюжетную линию игры, нигде не обозначенную квестами, мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре недавно обосновавшийся там Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное переплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий оригинального STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в котором мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.
Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё гораздо сложнее, чем в сюжетах оригинального STALKER'a .
В отличии от прямолинейных сюжетов, тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности. И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.
Например, своими действиями мы открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне. В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении. После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночестве и, реально оценив расстановку сил, сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии, однако это не привело к желаемым результатам. После очередных выборов к власти пришли американские нацисты. Президентом США стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».
В итоге, после второй мировой войны, доллар не стал мировой валютой. Вместо него появился рейхс-рубль русско-германского банка, языком международного общения стал немецкий, в космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы. Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубокие пласты времени и даже прорастает в альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецкий ученый ВЕРНЕР на Топях. Тут мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне – это сбор документов пропавшего отряда монолита. Как их собирать? Мы вспоминаем, что проходя игру «Сталкер: Чистое небо» мы видели трупы погибших адептов монолита в самых неожиданных местах. Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим, зато находим в Допельгэннере. Вот она - связь времён и сюжетов. Недоработанный момент игры «Сталкер ЧН» Эр развил в логически законченную историю. И вот, вспоминая, где могли видеть тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которого мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где правят войска ДРП. Там мы находим и Болотного доктора, необходимого персонажа для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), и, помимо этого, два недостающих документа проекта "Пси-кулак".
Как только все шесть документов оказываются у нас в рюкзаке, появляется сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания. И тут мы видим вплетение ещё одной сюжетной линии – это воскрешение тех персонажей, которые должны участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

В процессе выполнения квеста «Воскрешение друга и соратника Стрелка – Клыка» мы становимся обладателями нескольких карт доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом, почти постоянным пси-излучением от праздношатающихся сталкеров, Радаре.

История прохождения выявила здесь самый верный способ сдачи этого квеста: Отправляясь в тайник Стрелка на радаре, нужно иметь при себе все шесть документов проекта "Пси-кулак". Взяв все важное в тайнике можно отправляться через телепорт, который находится тут же, на третий уровень Бункера О-Сознания, где нас терпеливо ждет прозрачный представитель этой таинственной организации. Отдав ему документы мы узнаем много интересного. Например, об экспериментах, о выбросах и о том, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок. После воскрешения, эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях, тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей). У нас остается невыполненным второе "скрытое" задание – обозначить на карте все переходы в новой Зоне. Понятно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, который его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "Роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов. До того, как мы отыщем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождения становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени. После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, как мы понимаем, Стрелком.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и тут… нас постигает самое большое потрясение. Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли - НЕ ТОТ!

Здесь официально кончается первая часть игры "Двойники".
Можно еще, встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея. Завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника. Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали в течение всей игры, а так же редчайшие глаза Жутьмы... В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидается во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кэт и Фея, и Кот и Борода... И в свете сюрприза от Стрелка, все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые, до такого финала, повороты сюжета.

lukaXXI
Категория: reborn-stalker | Просмотров: 1524 | Добавил: Angelika | Теги: www.reborn-stalker.ws, описание сюжета, DOPPELGANGER 7.62 Time Gap, S.T.A.L.K.E.R., июльская сборка, Разлом Времени, R.e.B.o.r.n, часть первая | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
2
2  
thumbup respect ok hands

1
1  
angel2 beer clap

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини-чат   

Наш опрос   
Нужно что-то добавить сайту?
1. Да, но и так неплохо
2. Да, обязательно (Щас укажу в теме, что именно)
3. Нет, ненадо
4. Мне параллельно
5. Верните старое!!!
Всего ответов: 344
Привет: Одиночка

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
English
The English version features are available to discuss and download here
Статистика
reidav

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Сегодня нас посетили:




Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.