Главная » 2017 » Октябрь » 10 » «ReBorn: Артефакты смерти» — отзыв
20:35
«ReBorn: Артефакты смерти» — отзыв
Vlador:
«Наркоманский», абсурдный, не поддающийся восприятию, полностью «неиграбельный». Таким нарекают сие произведение, а оно, к слову, вышло на «Чистое небо», а как там с модификациями дела — известно всем. Ну а я... я решил наплевать на мнение большинства и решил пойти по своему пути: заценить самому. Причем не с заранее противным приветствием, как это было у многих: «посмотрел скриншоты, видео, — фу, херня наркомана и психа, я заранее не буду играть, выглядит оно блевотнейше!». Ну вот, решил я начать прохождение и... смотрите (читайте) сами.

Меня встретил абсолютно неповторимый антураж с нотками сюрреализма. Атмосферой пахнет очень сильно. Но исключительно своей, не сталкерской. О ней можете забыть, тут со сталкером практически ничего общего, окромя вселенной и того, что игра (игра, именно игра, т.к. она ощущается как игра, а не как модификация уже заранее готовой вселенной) построена на основе «Чистого неба». Не более. Ну и сюжет в корне ощущается измененным, но уж поверьте: здесь путь абсолютно другой и новый, нет, даже несколько путей, а это, заметьте, друзья мои — нелинейность, самая настоящая, есть ни на что нелинейность: проходи как хочешь, иди куда хочешь, делай как это хочешь, но, главное — СДЕЛАЙ! И только уже из-за этого прохождение абсолютно непредсказуемое: каждый будет проходить по-своему, а прохождение заметно отличаться не будет, в основном деталями. А это очень даже значит, и не просто значит, а есть фактом: игру можно пройти за 2-3 недели, а можно и играть месяцами, так как все зависит от стиля прохождения и его глубокости (насколько больше вы прошли сюжетного контента имеется в виду). Сюжет не назовешь шедевральным, т.к. ему не присуща постановка и прочие режиссерские штучки, зато он чертовски самобытен, как и все остальное, что есть в модификации: графика, звук, и даже, не поверите, геймплей. Сейчас попробую пояснить за геймплей: окромя той же нелинейности прекрасно ощущаются изменения и в механике, хотя она даже не правилась в техническом плане, а лишь в плане подачи. Квесты проходятся с другими ощущениями, перестрелки стали несколько более интересными и сложными, благо здесь мощная движуха в Зоне, и порой, даже кажется, новаторство: в 2011-м году сделать A-Life, причем дико активным. И это несмотря на то, что тут адаптирован Faction Commander (по факту, он сделал всю работу), ведь и его надо подстраивать под сюжет и всеобщий геймплей. И вот, благодаря такой мощной работе над игровым процессом в результате выходит ну бешенная реиграбельность: все время веселуха, никакой скукоты и безделья.

Встретила меня сия вкуснятина очень «приветственно» и смачно, остальных же нет. На самом деле тут все просто: игроки не любят абсолютно новые ощущения и столь далекий отход от канона. Многие сочтут это «стебом» над любимой игрой, но извольте сказать, это не так. Отнюдь. Нет, это не издевательство, это, братья мои, концепция. Новая, авторская концепция. Не без дико абсурдных моментов, но очень продуманная, оригинальная и дичайше самобытная концепция вкупе со всем контентом и подачей. «Наркомания», позвольте заметить, зачастую оправдана. Причем оправдана «мощно» (дойдете кое-куда — увидите). Еще скажу я вам, что это очень даже сильное художественное произведение, но чертовски непривычное и нестандартизованное, благо в восприятие зайдет лишь тем, кто хотят испытать чего-то по-настоящему НОВОГО, а не старого доброго приевшегося до чёртиков старого. Почему я назову это произведением, а тем более художественным? Внимание: продуманная до мелочей концепция; абсолютная неповторимость; замечательная работа с диалогами и крепкая смысловая нагрузка от некоторых сюжетных решений. Я еще умолчу за уникальные фичи и возможности, коих нигде нет. Заспойлерю, прощу прощения, две фичи из таковых: контролер стал действительно тем контролером, каким его описывали сталкеры в своих жутких рассказах в отличие от оригинала; зомбированные стали аналогично, такими же, какими должны быть по факту: настоящими крепкими бесчувственными ублюдками. За сим всё.

Как результат, это новая в смысловом плане и ощущений игра, привносящая столь огромное количество изменений, которые, увы, заметит не каждый. Несет в себе много романтики приключений и опасных ощущений с привкусом фэнтезийно-научной фантастики и начерком книг Левицкого, и просто — интересное прохождение с приятным послевкусием. Играть только тем, кто хочет действительно чего-то нового и не боится смелых, необычных решений от разработчиков во благо концепции и новшеств.

Вердикт: рекомендуется для приверженцев новаторских решений и практически новой концепции.

Источник: Vlador, Блог, ap-pro.ru
Категория: reborn-stalker | Просмотров: 98 | Добавил: Angelika | Теги: ER, Luka, отзыв, reborn-stalker.ws, Reborn, Артефакты смерти, реборн, Исток, artefacts of death, vlador | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини-чат   

Наш опрос   
Нужно что-то добавить сайту?
1. Да, но и так неплохо
2. Да, обязательно (Щас укажу в теме, что именно)
3. Нет, ненадо
4. Мне параллельно
5. Верните старое!!!
Всего ответов: 343
Привет: Одиночка

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
English
The English version features are available to discuss and download here
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:




Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.