Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Vostok Games комментирует идеи
22:24
Vostok Games комментирует идеи
Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium

Seregka Palamarchuk:

- Можно ли добавить научные подразделения (как в "Зове Припяти"), чтобы еще с помощью них исследовать Зону и разные усовершенствования на оружие, броню могут сделать?

Vostok Games:
- Мы воспринимаем группировки не как элемент игры с чисто утилитарными свойствами, типа купить что-то или починить или исследовать, а как действующих персонажей сюжета. Поэтому ввод тех или иных сторон будет диктоваться сценарием игры.

Seregka Palamarchuk:
- Чат в баре (среди реальных игроков), там можно с ними поговорить о походе на мутантов и просто о жизни. Чтобы бар был не один на всю Зону, а несколько, но немного.

Vostok Games:
- На момент запуска все социальные функции будут доступны через игровое лобби.

Белый Сталкер:
- Предметы, собрав которые в кучу, можно будет собрать улучшения для брони/оружия. То есть детальки, механизмы, ну и далее.

Vostok Games:
- Крафт – это хорошо, и он есть у нас в планах, но не в ближайших.

Белый Сталкер:
- Возможность отключения ПДА (чтобы тебя не нашли).

Vostok Games:
- А кто сказал, что у вас будет ПДА? :)

Александр Рендаков:
- Я не знаю, как это назвать, но это из области кармы. В зависимости от того, как человек играет, что он делает и прочих действий определяется его карма как: сталкер, путешественник, искатель, охотник, ученый, летописец (историк), диггер, проводник, егерь, вандал, мародер, стервятник, преступник (бандит), военный, праведник, ветеран, шаман, лекарь, герой и так далее. Карма влияет на отношения других персонажей к игроку. Хотелось бы увидеть в игре подобную систему.

Vostok Games:
- Ну, это скорее из области фантастики. Так как на отношение других игроков к вам влияет лишь ваше поведение, а не какая-то мифическая, подсчитанная компьютером, карма. Но у нас запланированы рейтинги, типа "лучший искатель артефактов N-го месяца".

Антон Бельский:

- Различная маскировочная одежда, может даже такие вещи, как коврик или плащ с имитацией под траву, чтобы накрыться им лечь и делать засады.

Vostok Games:
- Ковриков не будет :) Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке.

Антон Бельский:
- Можно различные всякие приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, возможности делать растяжки и ловушки и т.д.

Vostok Games:
- Такое будет.

Илья Шуриков:
- Возможность приглашать и давать координаты своим друзьям в режиме "Свободная игра".

Vostok Games:
- Интересная идея, постараемся реализовать.

Володя Меркель:
- Наличие в игре так называемой двойной специализации. Например, можно изучить одновременно и навык владения оружием, и навык физической подготовки, и использовать их вместе.

Vostok Games:
- У нас нет ограничений на количество одновременно изученных навыков. Поэтому, в теории, вы можете стать универсалом. Но на это понадобится очень много времени.

Володя Меркель:
- Возможность изменить внешность персонажа перед началом игры.
Vostok Games:
- Внешний вид персонажа будет зависеть от надетых на него вещей.

Евгений Яворский:
- Прокачиваемый скилл –
а) Выносливость;
б) Скорость передвижения;
в) Переносимый вес;
г) Привыкание к типу оружия;
д) Привыкание к конкретной модели оружия;
е) Изготовление тайников;
ж) Обнаружение тайников;
з) Изготовление ловушек;
и) Обнаружение ловушек;
к) Обнаружение мутантов, зверей;
л) Скрытность, маскировка;
м) Воровство.

Vostok Games:
- Мы считаем, что подобный список скиллов избыточен. Помимо этого, некоторые скиллы будут работать во вред игровому процессу (например, привыкание к модели оружия). А некоторые будут недостаточно интересны и игнорироваться игроками.

Евгений Яворский:
- Прокачиваемые навыки –
а) Стрельба (луки, арбалеты отдельно, огнестрел отдельно);
б) Владение холодным оружием;
в) Метание (гранат отдельно, ножей отдельно);
г) Лечение.

Vostok Games:
- Скилл и навыки, в нашем понимании, это одно и то же.

Артём Разорёнов:
- Система ПДА/КПК. Возможность всех игроков общаться по сети ПДА. Также, чтобы каждый был осведомлён о гибели одного из игроков.
Например: Погиб ***. Причина: ***.
Возможность создать свою группу для общения и добавить в неё людей. Например: Приватный канал одной из группировок.

Vostok Games:
- Такая возможность будет и без КПК.

Артём Разорёнов: 
- Возможность возглавить группировку, получить звание в ней, некоторые возможности. Например, есть арсенал одной из группировок, и есть тот, кто за него отвечает. Он и будет выдавать вам снаряжение.

Vostok Games:
- Создайте свой клан – это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.


Артём Разорёнов: - Сделать так, чтобы общение через ПДА было "разнообразным". То есть, если игрок хочет сказать что-нибудь, что касается реального мира, для этого есть свой чат, либо правила, например написание информации о реальном мире в двойных скобочках. При нарушении, администратор имеет право кикнуть игрока, за нарушение правил.
Vostok Games:
- Мы еще думаем о целесообразности разделения каналов чата на ролеплейный и неролеплейный. На текущий момент, мы считаем, что подобное разделение ничего не принесет, а только добавит проблем игрокам.

Игорь Клоченко:
- Нельзя пользоваться оружием в общественных местах, иначе расстрел от всех игроков на месте.

Vostok Games:
- У нас не предусмотрено в игре общественных мест.


Игорь Клоченко:
- Авто-персонажи. Для массовки, торговли, обмена, квестов.

Vostok Games:
- Для массовки, торговли, обмена и квестов будет игровое лобби.

Игорь Клоченко:  
- Из "платного". Купить у дизайнеров игры своё индивидуальное лицо (можно по присланному фото). Всё же интересней, чем все персонажи на одно лицо.

Vostok Games:
- Если наши дизайнеры будут свободны – мы обязательно подумаем об этом :) На текущий же момент, у них есть загрузка на три года вперед :)

Игорь Клоченко:  
- Отобранное в бою такое оружие прикольно, как трофей :)

Vostok Games:
- Отбирать оружие навсегда будет нельзя.

Игорь Клоченко:  
- Купить персональные "нашивки": своей группы/клана, собственную.

Vostok Games:
- Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонент. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться.

gsc-fan.com/
Категория: Survarium | Просмотров: 542 | Добавил: Angelika | Теги: Новости, реборн, сурвариум, reborn-stalker.ws, сталкер, vostok games, Survarium - новое дыхание Stalker, Новички | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини-чат   

Наш опрос   
Нужно что-то добавить сайту?
1. Да, но и так неплохо
2. Да, обязательно (Щас укажу в теме, что именно)
3. Нет, ненадо
4. Мне параллельно
5. Верните старое!!!
Всего ответов: 338
Привет: Зомби

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
English
The English version features are available to discuss and download here
Статистика
Paolo

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Сегодня нас посетили:




Форум
                 
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов   Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер   MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве.